Все новости от 27 марта 2006 г. “Борлаc” cтал Центром компетенции Oracle по интеграционным технологиям
Консалтинговая группа “Борлаc” стала первым и единственным на данный момент российским партнёром корпорации Oracle, получившим статус “Центра компетенции Oracle по интеграционным технологиям”. Сразу отметим, что под интеграционными технологиями в данном случае понимаются методики и программные пакеты, облегчающие проведение столь модных нынче процессов консолидации, слияний и поглощений.
“Рынок систем и сервисов, связанных с интеграцией бизнес-приложений, интенсивно развивается в России. Создание Центра компетенции в консалтинговой группе “Борлас” является признанием как уже достигнутых компанией успехов в данной области, так и уровня компетенции её специалистов, реализующих интеграционные проекты”, — утверждает директор департамента продаж технологий “Oracle СНГ” Виктор Беспалов.
А вот слова руководителя дирекции интеграционных проектов группы “Борлас” Алексея Галагана: “Официальная регистрация данного статуса — далеко не старт нового бизнес-направления в нашей группе. Это окончание полуторагодового этапа формирования направления интеграционных проектов: организационного оформления дирекции, в составе которой сейчас насчитывается свыше 100 специалистов”.
Специалистами “Борлас” уже реализованы и реализуются крупные интеграционные проекты, в том числе:
- интеграция на уровне бизнес-процессов более 20 бизнес-приложений различных предприятий “Сибур Холдинга”;
- создание для Федерального агентства по атомной энергии полнофункционального прототипа отраслевого решения, включающего в себя системы управления предприятием, бюджетирования и контроля ключевых показателей бизнеса;
- внедрение решения Oracle Customer Data Hub в одном из финансовых учреждений.
В Центре компетенции Oracle имеется демонстрационный стенд, где предприятиям-заказчикам демонстрируются:
— внутренний корпоративный портал на основе решения Oracle Portal, используемый как единая защищенная точка входа к различным бизнес-приложениям;
— интранет-портал, на котором c помощью пакета Oracle BPEL Process Manager (BPEL PM) реализованы элементы системы HelpDesk, позволяющие пользователю оперативно получать помощь службы технической поддержки;
— вариант интеграции пакетов BPEL PM и Oracle Business Activity Monitoring (BAM), когда действия, производимые пользователями в среде BPEL PM, отражаются в отчетах Oracle BAM в реальном времени;
— пример интеграции Oracle BAM с одной из подсистем Oracle E-Business Suite, позволяющий в реальном времени отслеживать изменения товарных позиций модуля Inventory (Запасы). При этом обеспечивается анализ многомерных ключевых показателей деятельности, предлагаются средства для создания, развертывания и управления решениями по мониторингу бизнес-процессов, использующих различные источники данных (JMS-источники, приложения, базы данных и др.).
В планах российской консалтинговой группы и американской корпорации — проведение совместных отраслевых технологических семинаров. Напомним, что “Борлас” также имеет статус “Центра компетенции Oracle по аналитическим системам и хранилищам данных (Oracle Data Warehousing)” и занимается подобными решениями для бизнеса практически с момента появления этого инструментария на российском рынке.
В. М.
|