Все новости от 29 марта 2006 г. «Фронтстеп СНГ» пережил взрывообразный год
В среду, 29 марта, компания «Фронтстеп СНГ» объявила некоторые результаты своей деятельности в прошлом году.
По словам генерального директора фирмы Марии Ильиной, в 2005 году рост компании фактически по всем направлениям составил 100%. (Напомним, годом ранее «Фронтстеп» отмечал 60% рост бизнеса.) Увеличение в два раза относится к финансовым и кадровым показателям (сегодня в компании работают около 55 человек). Впрочем, финансовые показатели своей деятельности фирма не называет.
Что же касается заказчиков, то исполнительный директор «Фронтстепа» Сергей Питеркин отметил взрывообразное увеличение их числа. Напомним, в 2004 году компания подписала 12 контрактов. В прошлом году «Фронтстеп» приступил к реализации еще 12 проектов. По данным г-на Питеркина, в 2005 году «Фронтстеп» принимал участие в 14 тендерах и по 12 из них была названа победителем. Заказчиками компании стали ГОТЕК, «Коммаш», «Калининградгазавтоматика» и пр. Работы по части из этих проектов продолжаются и сейчас, а некоторые из них уже завершены (компания отводит на реализацию одного проекта 10-14 месяцев). Например, сданы в промышленную эксплуатацию системы, установленные на «Тульском патронном заводе», в фирме «НовоКард» и на заводе «Людиновокабель».
В текущем году, по утверждению исполнительного директора компании, в «портфеле» фирмы уже 14 проектов — на дзержинском Научно-исследовательском предприятии общего машиностроения (НИПОМ), в «Сибпромдизайне», в «Александрийских дверях», в «Экстра-М», в «Еврофоресте», в «Звезде», ЛЭМЗе, на Клинском мясокомбинате и пр. При этом, по утверждению Сергея Питеркина, названным организациям требуется автоматизация управления производством и запасами, что «Фронтстеп» и предлагает организовать с помощью системы Infor SyteLine. Конкуренты же предлагают заказчикам «простую е-эр-пизацию, а то и просто бренд».
По словам Марии Ильиной, рост бизнеса компании и числа ее сотрудников вызывают определенные трудности. Рост необходимо поддерживать, чтобы просто выжить-удержаться на рынке. Здесь в первую очередь речь идет о нехватке кадров на ИТ-рынке. А в дополнение к сложности поиска нужных специалистов, г-жа Ильина отметила еще и необходимость быстрого «встраивания» новых сотрудников в команду. Впрочем, по словам руководителя компании, большинство новых сотрудников-2005 компания не искала – «они сами ее нашли».
В текущем году «Фронтстеп» собирается работать в прежнем «фокусе» — на рынке промышленных предприятий. При этом компания по-прежнему рассчитывает сотрудничать с фирмой Infor Global Solutions (поставщик системы Infor SyteLine*). В то же время российская компания намерена развивать и относительно новое для нее направление — консалтинговое. Дело в том, что прежде «Фронтстеп» проводил при реализации проектов консалтинговое обследование заказчика, готовил соответствующие рекомендации и т.п. В прошлом году машиностроительные предприятия, по утверждению г-на Питеркина, стали обращаться в компанию за чисто консалтинговыми услугами, которые фирма собирается в дальнейшем предоставлять и вне рамок реализуемых ею проектов.
*В текущем году у «Фронстепа» может появиться новый зарубежный вендор – германская SAP (см. IT-daily: «Фронтстеп СНГ» не уверен в SAP).
Предыдущие публикации:
|