На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-8-28 на главную / новости от 2000-8-28
AlgoNet.ru
поиск
   Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚љР В°РЎвЂљРЎРЉР С‘ Р С—Р С• датам:
Июль 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
РђРІРіСѓСЃС‚ 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Май 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июнь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Март 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Апрель 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Январь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Февраль 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
 
РќРѕСЏР±СЂСЊ 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Декабрь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Октябрь 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 августа 2000 г.

Австралийские птички в африканском ресторане

Бизнес — дело серьезное. Но делать его надо с выдумкой. Так, чтобы было интересно и себе, и партнерам. Мы уже рассказывали о том, как оглашались итоги первого этапа маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”, направленной на активизацию продаж мониторов ViewSonic (см. PC Week/RE, № 18/2000, с. 8).

Подведение итогов второго этапа проходило не менее зрелищно. Оно сопровождалось экспрессивными африканскими танцами (в исполнении натуральных африканцев), русскими песнями (в исполнении тех же африканцев), а также присутствием живых крокодилов и змей — последних вешали на шею наиболее отчаянным дилерам и журналистам. И все это театрализованное действо происходило в крупногабаритной “соломенной хижине” в окружении искусно выполненных чучел мелких и крупных хищников и травоядных.

“По сравнению с первым этапом количество призеров увеличилось почти в два раза. Этому в значительной степени способствовало изменение условий участия и снижение минимальной планки закупок с 80 тыс. долл. в I квартале до 50 тыс. долл. во II. Предложив на втором этапе еще более привлекательные условия для партнеров, нам удалось достичь главного: повысить мотивацию дилеров и значительно активизировать средние компании, для которых объявленные призы оказались хорошим стимулом к увеличению объема закупок”, — сообщил директор по маркетингу “ Дилайна ” Алексей Масленников.

Он также отметил, что второй этап маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!” вызвал большой интерес у реселлеров. Если в I квартале 2000 г. мониторы ViewSonic (те самые, чью лицевую панель украшают три веселые австралийские пташки) в дистрибьюторском центре покупали 328 компаний, то во II квартале их число увеличилось до 381, из них 130 фирм представляли Москву, а 251 — регионы. Доли региональных и московских дилеров в объеме продаж составляют 52% и 48% соответственно. Кроме того, по сравнению с первым этапом на 25% увеличилось количество компаний с оборотом выше 40 тыс. долл.

Наиболее популярными среди дилеров, как и ожидалось, стали 15-дюймовые ЭЛТ-мониторы. Их доля составила 65% от всех проданных устройств. Следует отметить, что все большим спросом пользуются средства отображения информации с диагональю от 17 дюймов и LCD-панели. Маркетинговая программа, привлекательные цены и мощная рекламная поддержка в прессе позволили “Дилайну” на 20% увеличить продажи ЖК-мониторов, а их доля в объеме продаж мониторов ViewSonic (исключая 15-дюймовые модели) выросла во II квартале до 10%.

Алексей Масленников поздравляет с победой менеджера оптового отдела компании “Тайсу” Игоря Ковалева

Алексей Масленников поздравляет с победой менеджера оптового отдела компании “Тайсу” Игоря Ковалева

Победителем второго этапа (как, впрочем, и первого) стала столичная компания “Тайсу” — абсолютный лидер по закупкам мониторов ViewSonic во II квартале. Она получила памятный сертификат и главный приз — домашний кинотеатр. Второе место по объему закупок и приз — цифровую видеокамеру завоевала компания “Электрон-сервис” (Москва). DVD-плейерами были награждены 15 фирм, объем закупок которых превысил 50 тыс. долл. за квартал.

Среди них столичные компании “Арбайт Компьютерз”, “Би-Эй-Си Интернэшнл”, “Клондайк”, “Компьютер Депо”, “Сплайн-Техно”, “Техмаркет”, ЦИТ КАМИ, “Шарк”, “Эксимер-компьютерный центр”, а также региональные фирмы “Абак” и “Татинком-Компьютерс” (Казань), “БелАВМ” (Минск), НЭТА (Новосибирск), “Сибирский медведь Лтд.” (Омск) и “Квинта” (Пенза).

Условия третьего этапа программы “Покупай, а то проиграешь!” планируется объявить осенью.

 

← июль 2000 21  22  23  24  25  28  29  30  31 сентябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions