Все новости от 20 апреля 2001 г. Знатоки оборудования HP отдохнут в Испании
Центр электронного бизнеса “Дилайн” объявил итоги маркетинговой программы “Испанская прИнтербригада HP”, проходившей с 15 января по 31 марта и направленной на продвижение сетевых лазерных принтеров HP LaserJet 2100, 4050 и 5000.
По условиям программы “Дилайн” за покупку этих печатающих устройств начислял партнерам определенное количество баллов (от 1 до 3). Дилеры, накопившие 10 и более баллов, получали поощрительные призы, а также, в зависимости от набранной суммы баллов, возможность участвовать в розыгрыше одного из трех суперпризов, учрежденных Центром электронного бизнеса и московским представительством Hewlett-Packard.
При этом на DVD-проигрыватель Pioneer могли претендовать компании, набравшие от 10 до 19 баллов, цифровая фотокамера Olympus разыгрывалась среди партнеров, заработавших от 21 до 39 баллов, а недельный тур в Испанию на два лица стал наградой для одной из фирм, сумевших заработать 40 и более баллов.
По словам директора по маркетингу “Дилайна” Алексея Масленникова, всего в программе приняли участие 180 компаний, 63% которых представляли регионы. На долю московских компаний пришлось 64% общего объема продаж сетевых лазерных принтеров HP. Примечательно, что 71% всех заказов на данные модели был размещен через гордость “Дилайна” — электронную торговую систему (см. PC Week/RE, № 13/2001, с. 1).
Призерами программы стали 25 компаний: 17 московских и 8 региональных.
Компании “ЛайтНэт Комплекс”, “Электрон-Сервис”, “ОбИнКо”, “Стэп”, “СоюзИнформ”, “Алнита” (все из Москвы), накопившие за время действия программы 20—39 баллов, получили беспроводную клавиатуру и мышь Logitech, а суперприз (фотокамера Olympus) достался “Стэпу”.
Менеджер по развитию дилерского канала HP Игорь Устименко (справа) приветствует представителей “Техмаркет компьютерс”: менеджера отдела поставки Анну Злобину и эксперта Андрея Неструева.
|
Планшетные сканеры HP были вручены лидерам программы – столичным фирмам “Техмаркет компьютерс”, “Депо.ру” и “Доставка.ру”, насладиться же красотами Испании волею жребия смогут представители “Техмаркет компьютерс”.
Г-н Масленников утверждает, что данная маркетинговая акция позволила “Дилайну” сохранить высокие темпы продаж данного типа оборудования, продемонстрированные в IV квартале минувшего года.
|