На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-5-24 на главную / новости от 2001-5-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 мая 2001 г.

Энциклопедия ИИ

Сотрудники Университета Сан-Диего встроили живые клетки в компьютерный чип. В кремнии клетки продержались две недели. Предполагается, что эти работы послужат основой для создания биодатчиков нового поколения.

*

Популярный домашний робот-собачка Sony AIBO в очередной раз усовершенствован. Общаться с кибернетическим животным теперь можно без проводов, через сетевую радиокарту. Собачка станет сообщать о поступившей э-почте, зачитывать ее вслух, а также самостоятельно отбирать (по ключевым словам) и озвучивать информацию с различных Web-страничек (например, о погоде или спорте). Можно дистанционно управлять AIBO, принимая на экран изображение с камеры, установленной на голове робота. Собачка понимает английский, немецкий и французский языки.

*

Профессор Гарольд Коэн трудится над программой Aaron с 1973 г. К сегодняшнему дню она занимает 1,5 Мб Лисп-кода и способна самостоятельно рисовать и раскрашивать стилизованные портреты людей. Картины, созданные Aaron, выставляются во многих музеях мира (и неплохо продаются), и никому из посетителей не приходит в голову, что их автор — программа. Таким образом, Aaron успешно прошла тест Тьюринга.

Демоверсию хранителя экрана, созданного на базе Aaron, можно найти на сайте www.kurzweilcyberart.com.

*

Общедоступная версия CASE-системы ICOM дополнена системой логического вывода, проверяющей корректность созданных моделей и взаимосвязанных фактов.

*

Интерпретатор языка VIRT — расширения Паскаля, в котором реализована обработка динамических структур (списков, деревьев и т. д.) с помощью элегантного и компактного синтаксиса (без указателей), а также версия Паскаля в виде языка сценариев PasScript, расположены на сайте http://virtlabor.chat.ru. В VITR имеются структуры данных, ориентированные на использование в программах ИИ.

*

На сайте http://jrgp.sourceforge.net для решения задач методом генетического программирования предлагается Java-система jrgp. Проблема определяется в терминах Java-классов, а затем ответ на нее ищется путем моделирования эволюционного развития популяции программных агентов.

Характеристики, присущие “выжившим особям”, будут соответствовать достаточно оптимальному варианту решения. jrgp также можно применять для быстрой разработки ПО.

*

На сайте www.virtual-u.org выложены исходные тексты игры-симулятора управления университетом Virtual U.

 

← апрель 2001 18  21  22  23  24  25  28  29  30 июнь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!