Все новости от 26 июня 2001 г. Лидеры столичного рынка телекоммуникаций
Вышел в свет справочный бюллетень “Лидеры рынка телекоммуникаций. Москва”. Издание подготовлено агентством “Рынок телекоммуникаций” (АРТ, главный редактор И. Агапов), созданным в конце прошлого года. “Лидеры рынка” — первый информационный продукт этой фирмы.
В справочник, имеющий объем 306 страниц, включены органы государственной власти и управления, общественные организации, производители средств связи, операторы, системные интеграторы и поставщики оборудования, разработчики и поставщики ПО, проектные и строительно-монтажные фирмы, предприятия, специализирующиеся на техническом сервисе и ремонте оборудования, а также периодические печатные издания.
В разделе “Органы государственной власти и управления” указаны контактные данные руководящих работников организаций, имеющих прямое отношение к сфере телекоммуникаций, — в частности, Правительства Российской Федерации, Комитета по энергетике, транспорту и связи Государственной думы, Минсвязи РФ и МАП, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации при правительстве Москвы.
Достаточно полно представлены производители услуг связи. В посвященный им раздел вошли телефонные компании, Интернет-провайдеры, операторы сотовой, пейджинговой и транкинговой связи, поставщики услуг IP-телефонии и передачи данных.
Область телекоммуникаций давно уже привлекает внимание представителей делового мира, и разного рода бизнес-издания, описывающие эту сферу, появляются в последние годы довольно часто.
К достоинствам нового справочника можно отнести хорошо проработанную структуру и достаточно простую обозримость: в нем представлены около 180 предприятий и организаций, а в алфавитном указателе имен насчитывается порядка 600 руководителей и должностных лиц.
Вместе с тем издание не лишено недостатков. Например, концерн “Телеком” каким-то ветром занесло в раздел “Проектные и строительно-монтажные предприятия”, а ряд персон, приведенных в справочнике, уже давно сумел найти себе новое пристанище.
Впрочем, на сайте АРТ часть неточностей уже устранена, и можно надеяться, что следующий выпуск справочника будет более точным и актуальным.
В заключение следует отметить, что издание “Лидеры телекоммуникационного рынка. Москва” представляет собой не просто набор информации на заданную тему, а результат последовательной обработки и анализа фактов. Поэтому он может быть полезен и профессионалам-связистам, и пользователям телекоммуникационных услуг, и разного рода деловым структурам. Начало положено хорошее, и можно ожидать дальнейшего успешного развития этой работы.
|