Все новости от 26 июня 2001 г. 3Com собрала партнеров
Компания 3Com провела партнерскую конференцию, посвященную подведению итогов деятельности представительства 3Com в СНГ в 2001 финансовом году, завершению авторизации партнеров и выпуску новых продуктов. В конференции участвовало около 300 авторизованных партнеров и сотрудников представительства 3Com.
Программа мероприятия включала доклады о стратегии и решениях 3Com, о работе на рынке СНГ, о новых продуктах и партнерских программах. Глава представительства 3Com в СНГ Виталий Фридлянд подвел итоги деятельности компании и определил перспективы на следующий год.
Он выразил удовлетворение результатами и, отметив сложную ситуацию на ИТ-рынке России и стран СНГ, сформулировал стратегические направления развития бизнеса, включающие оптимизацию и поддержку партнерской сети и выпуск новых продуктов.
Менеджер по маркетингу Александра Богданова рассказала о структуре маркетингового отдела представительства 3Com в СНГ и представила программу для партнеров второго уровня “Фокус”, предусматривающую их авторизацию, присвоение им соответствующего статуса и предоставление в зависимости от статуса информационной, технической и маркетинговой поддержки.
Теперь к “золотым”, “серебряным” и “бронзовым” партнерам 3Com добавился статус “зарегистрированный партнер”, придуманный специально для новых компаний. Статус присваивается по результатам работы в течение года и с учетом рекомендаций дистрибьюторов.
О новых продуктах и решениях рассказал менеджер технического отдела 3Com в СНГ Сергей Монченко. Он представил новейшие разработки 3Com — коммутаторы SuperStark 3 Switch 4300, SuperStark 3 Switch 4400, Switch 4005.
Коммутатор SuperStark 3 Switch 4300 имеет 48 портов 10/100 Base-TX и позиционируется как экономичное решение 2-го уровня с высокой плотностью портов для небольших или удаленных офисов, где нет выделенного ИТ-персонала. Управляется коммутатор бесплатной утилитой 3Com Network Supervisor, входящей в комплект поставки, а также с помощью Web-браузера или интерфейса командной строки.
Новое решение Switch 4300 отличается высокой плотностью портов и экономичностью, допускает применение гигабитных модулей для разных сред и технологий передачи данных и может работать практически в любой сетевой конфигурации.
Коммутация со скоростью передачи данных (wirespeed) и дополнительные модули Gigabit Ethernet позволяют привести сеть в соответствие с предъявляемыми к ней требованиями и избежать узких мест.
Новый коммутатор 4-го уровня SuperStark 3 Switch 4400 поставляется с настройками для распознавания речевого потока IP-телефонной системы 3Com NBX и приоритезации голоса. Switch 4400 — это простая, экономичная платформа для высокопроизводительной коммутации в сетях 10/100Мбит/c Ethernet, развивающая решение SuperStark 3 Switch 3300 и включающая ряд усовершенствований и расширенных возможностей.
Коммутатор Switch 4400 аппаратно анализирует пакеты до 4-го уровня OSI, что позволяет ему обеспечить требуемое качество передачи видео, аудио и другой критичной к задержкам информации и отфильтровать заведомо ненужные и вредные для сети пакеты. Это современное решение для рабочей группы, отличающееся высокой масштабируемостью и простым администрированием. Коммутатор способен реализовать будущие требования к управлению трафиком без замены или модернизации оборудования.
Представленный на конференции высокопроизводительный коммутатор 3-го уровня 3Com Switch 4005 нацелен на рынок решений для корпоративных магистральных сетей.
Он обеспечивает коммутацию и маршрутизацию со скоростью передачи данных и широкий набор функций, размещен в надежном шасси, рассчитанном на подключение 14 модулей, и имеет предельную пропускную способность 24 Гбит/c, а скорость пересылки пакетов — 18 млн. пакетов в cекунду.
Новое семейство коммутаторов выпускается под рабочим названием “Пиранья” и составляет предмет нескрываемой гордости компании. Коммутаторы обеспечиваются пожизненной гарантией, которая распространяется на вентиляторы и источники питания.
| Скромный инкогнито 27 Jun 2001 10:42 AM |
Все что написано просто замечательно. Вопрос только в сервисном обслуживании, вернее в сроках ремонта. На сегодняшний день ситуация удручающая. И дело тут не в сервисных центрах, куда валом валит неисправное оборудование (не от того, что 3СОМ выпускает плохую технику, а от огромного количества проданного. В принципе процент отказов не выходит за рамки допустимого), а от самой процедуры замены-отправки. ... Но относительно этого в данной статье, да и вообще о сервисе пишется мало. А жаль! Ведь качественный, быстрый сервис (как например в НР), только привлечет дополнительных клиентов. |
|
|