Все новости от 23 августа 2001 г. HP демонстрирует комплексные решения для авиапредприятий
На Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2001) компания Hewlett-Packard представила комплексные решения для авиакомпаний и аэропортов. Они предназначены для оптимизации и интеграции внешних и внутренних процессов в сфере авиационных перевозок.
“Решения HP для авиатранспортной отрасли охватывают весь комплекс необходимых сервисов и технологий — от разработки идеи до процесса внедрения — и построены по модульному принципу. Такой подход позволяет применить их как для малых, так и для глобальных авиапредприятий”, — отметил Пол Чопп, менеджер по развитию бизнеса HP в области авиатранспорта.
Модули достаточно просты и опираются на современные технологии. На их основе предлагается развертывание беспроводных вычислительных сетей для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов, а также системы управления пассажиропотоками и отправлением рейсов. Их применение сделает легкодоступной информацию о рейсах с возможностью заказа билета через Интернет.
Не забыто и техобслуживание. Система, созданная для этой цели, будет учитывать техническое состояние самолетов (персоналу выдадут мобильные терминалы) и количество запчастей на складе, что позволит сократить складские площади и уменьшить простой машин на земле.
С помощью персональных терминалов планируется повысить эффективность деятельности наземных служб, в частности занимающихся погрузоразгрузочными работами, с целью более быстрого обслуживания самолетов и пассажиров. HP уже внедрила это решение в новом аэропорту Гонконга.
В результате время обслуживания прибывающих и вылетающих самолетов сократилось здесь на 30%, а производительность труда на этих операциях повысилась на 55%.
Системы HP для авиации объединяют инфраструктуру информационных систем и возможности интеграции на основе использования клиент-серверных компьютерных комплексов, сетевого управления и микропрограммного обеспечения, а также электронные системы бронирования и продажи билетов, самые передовые решения в управлении отношениями с заказчиком и э-бизнес.
Целью каждого из приложений HP является предоставление заказчику ощутимых преимуществ в ведении бизнеса. К примеру, в Iberia была установлена система для управления графиком ежедневных полетов. Это дало авиакомпании возможность ежедневно выпускать в небо два самолета дополнительно.
Virgin Express ввела в эксплуатацию уникальную безбилетную систему резервирования мест, которая позволяет ей предлагать и поддерживать весьма конкурентоспособные авиатарифы на любых европейских направлениях.
В число клиентов НР входят крупнейшие авиакомпании США, а также Lufthansa Cargo, SAS, Iberia, Swissair, Crossair, DHL, FedEx и многие другие. Среди последних заказов HP можно назвать внедрение интегрированной информационной системы для Пудонга — нового международного аэропорта в Шанхае.
|