На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-8-24 на главную / новости от 2001-8-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 августа 2001 г.

Когда за плечами три сотни...

Тот, кто пожелал бы подвести итог своей жизни, должен подсчитать не радости, которыми он насладился, а беды, которых он избежал.

Артур Шопенгауэр.

Елена Монахова

В среднем это случается с нами каждое второе лето — мы выпускаем номер PC Week/RE, кратный 100. Трехсотый номер ухитрился выйти в год выдающейся солнечной активности и долгожданной экономической стабильности нашей любимой, но непредсказуемой страны.

Для еженедельника триста номеров — это начало зрелости, когда приобретено умение тихо убеждать и выразительно молчать, освоены навыки быстрого реагирования и терпеливого выжидания, накоплен опыт разрешения конфликтов и принятия трудных решений.

Последние два с половиной года, которые россияне привыкли именовать “послекризисными”, были для издания не менее трудными, чем годы становления. Испуганно упавший после августа 1998 г. объем рекламы так и не вернулся к докризисному уровню. Однако коллектив все же сообща пережил невзгоды, адаптировался к новым условиям. Так что, как поется в известной песне, — “Спасибо им, не подвели, не дрогнули...”.

Между тем упомянутая выше экономическая стабильность, приятная во всех отношениях, заметно воодушевила компьютерный бомонд. Руководители компаний в массовом порядке стали практиковать более долгосрочное стратегическое планирование — на три — пять лет (а ведь раньше больше, чем на год, никто заглядывать вперед не отваживался!). Перекраивается маркетинговая политика, оптимистичнее выглядит выход на западный рынок с собственными технологиями и продуктами.

Верно, господа! Стабильность — не время для покоя. Волны кризисов накатывают на нашу страну примерно раз в три-четыре года. Если к этому добавить, что американский кризис в ИТ-индустрии уже набирает силу, то нетрудно спрогнозировать отображение его последствий в России через год-полтора. А покуда он не докатился до нас, стоит активнее инвестировать в развитие, в расширение доли рынка, в диверсификацию направлений, разработку новых продуктов, ну и в маркетинг, естественно.

Думается, не вызовет особых споров утверждение, что PC Week/RE является сегодня привычной и неотъемлемой частью компьютерного бизнеса России. Это, к примеру, означает, что появляющаяся на его страницах информация (десятками тысяч экземпляров расходящаяся по стране), может существенно повлиять на репутацию упомянутой в ней фирмы. Недаром же любая изредка проскальзывающая неточность вызывает мгновенную и бурную реакцию со стороны тех, чьи интересы были невзначай затронуты. Ничего не поделаешь — таков результат действия силы печатного слова!

Слава Богу, внимание маркетологов и PR-менеджеров приковано к изданию не только по причине беспокойства за репутацию. Для них PC Week/RE — это источник регулярной информации о новых маневрах конкурентов, стратегических инициативах вендоров, предпочтениях клиентов. Своего рода “табло с индикаторами” для разных рыночных сегментов. Или маяк, обозначающий направление центральной струи ИТ-потока — как мирового, так и отечественного.

Читательская аудитория  PC Week/RE

Читательская аудитория PC Week/RE

Стабильность такой позиции подтверждает и распределение читательской аудитории (см. диаграмму). Более половины наших подписчиков — лица, принимающие решения или влияющие на них: 19% — топ-менеджеры компаний, 46,6% — руководители подразделений.

Кому, как не создателям PC Week/RE, первыми пришлось почувствовать, что за 300 номеров рынок сильно изменился, выставив новые требования к изданию и его авторам.

Читательская аудитория, ставшая гораздо более грамотной, рассчитывает сегодня получать все более конкретные, специальные знания. Понятно, что это заставляет носителей таких знаний (к коим не в последнюю очередь относятся и научные редакторы нашего еженедельника) непрестанно повышать свою квалификацию.

Каждый из нас за последние три года прошел обучение на трех—пяти разных учебных курсах. Профессионализм, честно признаемся, дается нелегко: нырять приходится все глубже и в более узкие щели. (Тут пришло на ум запомнившееся в юности изречение: специалист стремится узнать все больше о все меньшем, пока не будет знать все ни о чем. В то время как философ стремится узнать все меньше о все большем, пока не будет знать ничего обо всем.)

В общем, жизнь настоятельно и ежеквартально требует от нас изменений и мы стараемся ее зову соответствовать. Внешне, надеемся, это заметно хотя бы по появлению новых направлений, разделов и сюжетных линий.

В текущем году, например, возник новый раздел “Геоинформационные системы” (ГИС), возродился исчезавший на несколько лет раздел “Разработка приложений”. Окрепли и возмужали “Промышленные системы” и “Связь”. О своих идеях на новый сезон (который у нас, как у школьников, длится с осени до лета) наши редакторы расскажут по возвращении из отпусков.

Одно лишь наверняка останется неизменным — готовность PC Week/RE к сотрудничеству с рынком и дружественность к читателям.

До новых встреч!

Успехов всем и радости в труде и в жизни!
Обсуждение и комментарии

Дмитрий
27 Aug 2001 8:56 AM
Хотелось бы поздравить любимый еженедельник с юбилеем, и пожелать творческого долголетия, и роста числа читателей.
 

Алексей - alexvymail.ru
31 Aug 2001 11:04 AM
Поздравляю коллектив с юбилеем! Желаю отметить следующий сезон новыми трудовыми успехами!
Всегда ЧИТАЕМ Ваш еженедельник и СЧИТАЕМ его самым лучшим!
 

 

← июль 2001 20  21  22  23  24  27  28  29  30 сентябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!