Все новости от 5 ноября 2001 г. “Золотая осень во Франции”. Основные итоги
Подведены результаты совместной маркетинговой программы компании “Марвел” и корпорации Intel “Золотая осень во Франции”, проводившейся в сентябре и адресованной дилерам, продвигающим сетевое оборудование Intel.
В программе приняли участие 493 компании из 74 населенных пунктов СНГ. При этом наибольший объем закупок пришелся на следующие 10 городов: (в скобках указана доля города в общем объеме закупок):
1) Москва (21,86%);
2) Санкт-Петербург (7,98%);
3) Череповец (4,49)%;
4) Самара (1,96%);
5) Хабаровск (1,76%);
6) Пермь (1,65%);
7) Новосибирск (1,64%);
8) Екатеринбург (1,37%);
9) Минск (1,22%);
10) Саратов (1,13%).
По итогам программы наибольшее количество призовых очков набрали компании Крок, ИВК, “Lightnet Комплекс”, “Ф-Центр”, “Современные технологии”, “Доставка”, “ИВС-Сети”, “Железная логика”, “Вист-СПб”, “Кристалл Сервис” и “Реквизит”.
Победитель программы -- компания Крок в качестве приза награждена недельным туром на двух человек во Францию. Второй призер – фирма ИВК получила современный цифровой фотоаппарат. Компания “Lightnet Комплекс”, занявшая третье место, награждена комплектом оборудования НТВ+.
|