На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-1-8 на главную / новости от 2002-1-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 января 2002 г.

Интернет-салон TimeOnline преодолел рубеж безубыточности

Как сообщила компания TimeOnline, ее Интернет-салон на Манежной площади, где с середины июля совместными усилиями компаний “Айтемс+” и “Алор-Инвест” при содействии ММВБ реализуется проект “Биржевая площадь на Манежной”, в рамках которого обеспечивается удаленный доступ к ведущим российским фондовым торговым площадкам, преодолел рубеж безубыточности.

По утверждению компании, ей удалось добиться 100% загруженности всех 200 рабочих мест салона, причем даже в пик посещаемости, в вечернее время пятницы и субботы, клиентам (основной контингентом, по данным TimeOnline, составляют студенты и иностранцы — 47% и 18% соответственно), не приходится ждать начала сеанса более 5—8 минут.

В компании считают, что на сегодняшний день их салон на Манежной площади является “единственным в Москве рентабельным интернет-предприятием, а в структуре российского Интернета — одним из немногих проектов, приносящих реальные деньги”.

По словам исполнительного директора TimeOnline Павла Ремезова, компания планирует в первой половине 2002 г. расширить свою сеть интернет-салонов как в Москве, так и в регионах (прежде всего в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде) и рассчитывает продолжить сотрудничество с компаниями “Голден Телеком”, Samsung и Intel, являющимися ее стратегическими партнерами.
Обсуждение и комментарии

Сисадмин. - arendaperovo.net
27 May 2002 2:23 AM
Да, царствие небесное Павлу Ремезову. Вышибло его американское начальство. Как и многих других сотрудников TOL, точнее говоря всех. Ибо из старой команды, слаженной и дружной, осталось лишь пара человек, и тем уже недолго. Правда Ремезов к этой слаженности отношения не имел. Он в первых рядах шел против всего лучшего, лишь бы самому в накладе не остаться.
Да и окупиться этот проект никогда не сможет. Морально и физически стареющая техника (работающая круглосуточно уже год), лошадиная арендная плата (это вам не ларек на окраине Москвы, это под Красной Площадью), аренда канала у РОЛ, и куча начальников, причем каждый гребет, сколько сможет. Как не пытается нынешний Ген. директор TOL Гай Имс (Guy Eames) что-то из всего этого сделать, но его предшественники уже сделали достаточно, чтобы завалить и без того неустойчивый проект. А уж про отношения к работникам-так это вообще песня. Слышал, что и до суда дошло.
В общем трепыхаться им уже не долго осталось...
 

Serg
23 Sep 2003 7:19 AM
Да, салон то хороший, много компьютеров, быстрая связь, бар вроде как есть, но только создается впечатление, что, персонал здесь набран, как говорится: "по объявлению"!
(Замечали в вечернее время):
Отвечают на вопросы грубо, постоянно заняты какими-то своими делами, и настойчиво игнорируют клиентов.
Недавно, мы были свидетелями одной сцены: Молодой человек, подошел к стойке бара, что-то заказать, но барменша, так томительно, посмотрела на него, и промолвила: "Можно я посмотрю видеоклип до конца, тогда и подойду к вам", что этот молодой человек не стал дожидаться, и вскоре ушел!
Персонал, работающий в зале, как буд-то интернета в глаза не видел! Постоянно сидят за компьютерами, и не оттащишь их от них!
Если возникает какая-то проблема, у них одна отговорка: "Пересядте на другой компьютер, завтра починим"! Но на практике, проблемные компьютеры, стоят без "починки" неделями!
Ну а на рецепции, работают просто "быдлы", в прямом смысле этого слова! Не все конечно, есть вполне культурные, и приятные в общении сотрудники, но некоторые, например, нас просто повергли в шок своей бестактностью, и необразованностью. Им просто можно позавидовать, в их раскомплексованности, и пофигизму! А если кроме шуток, то каждый, подходящий, к рецепции человек, рискует быть "опущенным" в прямом смысле этого слова, и осыпанным кучей бестактных выражений!
Конечно, ночь - это не лучшее время, для работы сотрудников, но если этот салон зовется первым в России, а так же самым прибыльным, то отношение к своим клиентам, должно быть соответствующим, а персонал, нельзя набирать, с первой попавшейся подворотни, и хотя-бы, нужно проводить для них, элементарные курсы общения с клиентами! Денег, это будет стоить небольших, особенно, при хорошей прибыли данного заведения!
 

 

← декабрь 2001 3  4  6  7  8  9  10  11  14 февраль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!