Все новости от 3 апреля 2006 г. Городской клиентский банк решил, что ему необходима CRM-система
На днях компания Sputnik Labs объявила о завершении первого этапа работ по внедрению в Городском клиентском банке (ГКБ) CRM-системы, разработанной на платформе SalesLogix.
В ближайшее время банк планирует расширить портфель предоставляемых услуг и заняться развитием собственной сети филиалов. В связи с этим руководители ГКБ приняли решение о внедрении CRM-системы, которая должна помочь банку повысить качество обслуживания клиентов.
Как рассказала IT-daily директор по продажам Sputnik Labs Ольга Рубцова, заказчик не проводил официального тендера для выбора системы, а ограничился самостоятельным изучением рынка соответствующего ПО.
По словам г-жи Рубцовой, компания приступила к проекту в конце 2004 года. С того времени ей удалось автоматизировать 50 пользовательских мест в отделе продаж по работе с корпоративными клиентами, расположенном в главном офисе заказчика. Кроме того, Sputnik Labs перенесла в систему данные о клиентах банка и организовала к ним доступ, интегрировала SalesLogix с АБС 5NT.
В ходе следующих этапов планируется внедрить систему в филиалах банка. Ольга Рубцова рассказала также, что завершение всего проекта намечено на конец текущего года. При этом окончательное количество автоматизированных рабочих мест пока не определено, так как ГКБ докупает лицензии на систему по мере необходимости.
Стоимость проекта г-жа Рубцова не назвала, отнеся такую информацию к коммерческой тайне.
|