На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-6 на главную / новости от 2006-4-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 апреля 2006 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги российских ИТ-дистрибьюторов

за период с 1 по 31 марта 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 234 сообщений. Из них 23 пришлись на центральные СМИ, 10 — на региональные, 201 — на специализированные. При расчете рейтинга пресс-релизы компаний не учитывались.)

В представленный ниже рейтинг вошли как компании, чей бизнес строится только на дистрибуции техники и ПО, так и фирмы, основная деятельность которых с дистрибуцией не связана. Тем не менее, в прессе они упоминались в связи с именно этим видом бизнеса. В частности, СМИ неоднократно рассказывали о дистрибьюторском бизнесе Национальной компьютерной корпорации (НКК), не говоря при этом о входящих в нее компаниях OCS и Landatа. А об этих компаниях, в свою очередь, были отдельные сообщения — поэтому они также были включены в рейтинг «отдельной строкой».




Примечание: Рейтинги рассчитаны по данным на 6 апреля 2006 г.

Согласно результатам исследования, представленным в рейтинге, за рассматриваемый период наиболее часто в СМИ упоминалась компания «Ланит». В первую очередь, это обусловлено значительной долей, которую «Ланит» занимает на рынке.

Наибольший интерес средств массовой информации вызвали такие события, как награждение компании титулом дистрибьютора Citrix с самыми быстрыми темпами развития в 2005 году, присуждение звания Diamond Sales Award компанией Diebold за высокий объем продаж и уровень услуг, а также реализация ряда интеграционных проектов, сопровождаемых поставками соответствующего оборудования (например, внедрение системы Microsoft Navision в «Москапстройкомплекте»). Освещение в СМИ указанных событий позитивно сказалось на информационном имидже «Ланита», что позволило ему остаться в тройке лидеров в рейтинге по ИИБ.

На втором месте в рейтинге по количеству сообщений оказалась компания Merlion. В рассматриваемый период СМИ активно освещали планы компании по созданию сети из розничных компьютерных магазинов «Позитроника», а также по выходу на рынок персональных компьютеров iRU, выпускаемых на собственных производственных мощностях. Тиражирование данной информации в СМИ обеспечило заметное улучшение информационного имиджа компании, которая заняла в результате первое место в рейтинге по ИИБ.

Компания «Компьюлинк» вышла на третье место по упоминаемости благодаря сообщениям о том, что за ней признали победу в тендере на проектирование и внедрение центра обработки данных для корпоративной ERP-системы группы компаний «Царицыно» (в рамках этого проекта «Компьюлинк» должен поставить различное оборудование и программное обеспечение), а также информации о внедрении специалистами компании системы оптимизации маршрутов международных вызовов в «Ростелекоме» (с использованием программно-аппаратного комплекса шведской фирмы Ascade). Журналисты позитивно восприняли новости компании – в итоге третье место и в рейтинге по ИИБ.

Наиболее значительные положительные перемещения в обоих рейтингах продемонстрировала компания «Verysell Дистрибуция». Рост числа сообщений об этой компании был обусловлен информацией о том, что Hitachi Data Systems признала «Verysell Дистрибуцию» лучшим новым бизнес-партнером по итогам 2005 года. Это, в свою очередь, привело к серьезному улучшению информационного имиджа компании, поднявшейся сразу на 15 позиций в рейтинге по ИИБ.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

Обсуждение и комментарии

Владимир
7 Apr 2006 8:53 AM
Прочитал. Много думал. Странно, но не смог ответить на один вопрос: автор в принципе отличает дистрибуцию от мелкой розницы, а ее, родимую, от системной интеграции и производства? Похоже, что нет.
Вообще такая "аналитика" сильно просаживает уровень одного из старейших на рынке изданий. Мало того, что скучная, мало того, что бесполезная, так еще и на 80% состоит из мягко говоря "нетематической" информации. А жаль.
 

Сергей
7 Apr 2006 10:42 AM
Во многом согласен с Владимиром, но больше всего меня поразила третья строчка в первой таблице, в которой упомянута компания Компьюлинк. Мне кажется, что дистрибуция далеко не ее основная специализация и, тем более, странно выглядит то, что Компьюлинк еще умудрился прибавить в весе как дистрибутор.
Те же комментарии, которыми объясняется его положение в тройке лидеров, скорее указывают на проекты выполненые компанией в качестве системного интегратора, но уж никак не дистрибутора.

P.S. А вообще к слову, чем больше живешь, тем, как правило, больше узнаешь... Иной раз нового, довольно непонятного, еще не познанного...
 

Microfan - volchausrambler.ru
7 Apr 2006 2:52 PM
Предлагаю тогда и Микрософт включить в список дистрибьюторов. Ну, пусть даже где нибудь в хвосте.
 

 

← март 2006 2  3  4  5  6  7  10  11  12 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!