На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-10 на главную / новости от 2006-4-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 апреля 2006 г.

Microsoft готовит встроенную базу данных

Первым шагом в реализации плана Microsoft по модернизации ее флагманской СУБД SQL Server каждые два-три года станет выпуск компанией встроенной базы данных для портативных устройств.

В четверг Пол Флешнер, старший вице-президент компании по серверным приложениям, обрисовал задачи софтверного гиганта в области разработки следующих двух версий SQL Server. Он добавил, что продажи выпущенного недавно SQL Server 2005 «потрясли» руководство компании и внесли вклад в 20%-й рост доходов за последние два финансовых квартала.

Paul Flessner
Пол Флешнер,
ст. в.-президент
Microsoft
Флешнер рассказал, что этим летом Microsoft выпустит раннюю версию (community technology preview) новой СУБД SQL Server Everywhere Edition. Она должна быть готова во втором полугодии. SQL Server Everywhere — это «встроенная» база данных, предназначенная для хранения информации в таких портативных устройствах, как мобильные телефоны (чтобы для доступа к данным не надо было устанавливать контакт с сервером). Microsoft уже разработала встроенную базу данных для внутреннего применения, а теперь выпустит ее как коммерческий продукт.

Другие компании, такие как Oracle, IBM и Sybase, уже предлагают встроенные базы данных. Кроме того, существует несколько вариантов open source, таких как технология Sleepycat, недавно приобретенная Oracle.

По поводу будущих продуктов Флешнер сказал, что Microsoft выявила несколько тенденций в сфере хранения данных, которые будут диктовать планируемые функции следующих двух версий SQL Server. В частности, прогнозы указывают на продолжение быстрого роста объемов данных, существенное снижение стоимости их хранения, так что в будущем году на один диск за $100 будет помещаться 1 Тбайт данных; и появление мощных устройств, таких как телефоны, фотокамеры и цифровые музыкальные плееры, способных хранить все больше и больше данных.

Учитывая эти изменения, Microsoft разрабатывает методы более рационального хранения файлов изображений, музыкальных записей и других «неструктурированных данных». Инженеры работают также над совершенствованием инструментов для анализа данных и администрирования БД. Чтобы облегчить обмен информацией между клиентскими устройствами и серверами, Microsoft создает инструменты для разработчиков, упрощающие синхронизацию данных между машинами.

«Мы не столь наивны, чтобы верить, что все данные будут храниться в одной центральной БД, — заявил Флешнер. — Люди не станут зря носить с собой в кармане терабайт данных». 

 Предыдущие публикации:
2005-06-08   Microsoft обещает обновить СУБД этой осенью
2006-01-31   DB2 становится бесплатной
2006-02-16   Oracle пыталась купить MySQL
 В продолжение темы:
2006-04-24   Microsoft Visual Studio 2005 Express останется бесплатным
Обсуждение и комментарии
Геморрой
10 Apr 2006 3:48 PM
Пользователя и спрашивать не будут, что он хочет в карман положить. Сунут в наладонник/коммуникатор/трубу по винту и все. Не нравится - не ешь. Ну и пропеарят леммингов. А то, что железка больше пары часов не живет, так и фиг с ним.
 

Валера
10 Apr 2006 4:32 PM
Да, кошмар какой-то :-))
 

M&M's
10 Apr 2006 5:53 PM
Встроенная - во что? В мобилу? Это значицца мне каждый раз мобилу к сисадмину носить, штоб он ее админил и патчил? Ужоснах :-)))
 

AlexeyS
11 Apr 2006 9:36 AM
только не к аодмину, а в авторизованный центр
платный естественно ;)
 

M&M's
11 Apr 2006 10:21 AM
Право же, у МСа извращенный маркетинг.
Вместо того, чтобы исследовать целевую группу потребителей и разрабатывать продукт, нужный на рынке, они делают все наоборот - отталкиваются от своих уже готовых продуктов и ищут, куда бы еще их можно впендюрить. Палучаицца полный цирк.
 

Chkalofff
11 Apr 2006 12:14 PM
Во, клоуны, даже забавно. Это я про тех, кто не разобрался что это такое, а уже вопит "кошмар", да "ужоснах".
 

Пётр
11 Apr 2006 1:47 PM
Главное - продолжать относиться к ним именно как к клоунам. Хотя обычно, клоуны - они очень умные (по крайней мере, хорошие клоуны).
 

Wintermute - devnul.ru
11 Apr 2006 2:07 PM
2 Пётр: И много не ZdNet, что нашем, что буржуйском, тусуется умных клоунов? Это так, мысли вслух...
 

Валера
11 Apr 2006 3:51 PM
Chkalofff

По поводу шрифтов кстати:
Шрифты TrueType являются охраняемым товарным знаком корпорации Apple Computer.
Из книжечки в Винде :-))) Бу га га
И с ч/ю кстати что? :-)))
 

M&M's
11 Apr 2006 4:01 PM
2 Wintermute:
уважаемый, что это вы суете мне под нос спекуляции г-на Лебедева по поводу маркетинговой терминологии? Это никому, кроме самого Лебедева, неинтересно.
 

M&M's
11 Apr 2006 4:04 PM
2 Пётр:
"... все глупости в этом мире делаются с серьезным выражением лица. Улыбайтесь, господа!"
Не знаю ни одного умного человека с постоянно серьезным выражением лица. Думаю, таких вообще не существует. Как правило, "очень серьезные люди" - либо бычье, либо дурачье. Как Баллмер, например.
Мне лично больше нравится выражение лица Джобса.
 

Валера
11 Apr 2006 4:05 PM
Мда Лебедев тут причем? :-)))
 

M&M's
11 Apr 2006 4:06 PM
2 Wintermute:
> И много не ZdNet, что нашем, что буржуйском, тусуется умных клоунов?

Щас я Михаилу Елашкину твои слова передам, и будет тебе секирбашка :-)
 

Wintermute - devnul.ru
11 Apr 2006 4:51 PM
2 M&M: "уважаемый, что это вы суете мне под нос спекуляции г-на Лебедева по поводу маркетинговой терминологии? Это никому, кроме самого Лебедева, неинтересно"
Это к тому, что Лебедев прав и "исследовать целевую группу потребителей" в общем случае глупо. Приведу классический пример - настольные лазерные принтеры стали покупать после того, как Apple создала доступный компьютер с графическим интерфейсом, а Quark написали для него доступную программу верстки. Исследуй Apple или Quark тогда "целевую группу", то они бы выяснили, что лазерные принтеры индивидуального использования этой группе не нужны; лазерные принтеры бы до сих пор были бы гигантскими тумбами и стояли бы в типографиях, а не на столах потребителей.
"Щас я Михаилу Елашкину твои слова передам, и будет тебе секирбашка"
Вах, баюс, баюс, баюс...
 

M&M's
11 Apr 2006 5:59 PM
2 Wintermute:
бойса, бойса.
Приведенный классический пример мне лично непонятен. Естественно, Эпл начал с компьютера, а не с принтера. Естественно, сначала создавались программы верстки. Под матричные принтеры, кстати. В основном.
Канешна, посмотрев на пользователей матричных принтеров и программ верстки, производители лазерных принтеров стали выпускать персональные настольные лазерные принтеры ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ.
Или я чего-то не так понял в Вашем примере?
 

Пётр
11 Apr 2006 6:00 PM
"И много не ZdNet, что нашем, что буржуйском, тусуется умных клоунов? Это так, мысли вслух..." это я к тому, что не стоит называть, тех кто тут глупость всякую пишет, клоунами. Ибо тяжело заподозрить авторов многих высказываний на сём форуме в наличии умственных способностей.
 

M&M's
11 Apr 2006 6:05 PM
В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, конечно, исследовать целевую группу потребителей бессмысленно. Целевую группу надо находить. Исследуя более широкую группу потребителей.
 

M&M's
11 Apr 2006 6:07 PM
2 Валера:
> Мда Лебедев тут причем? :-)))
А хрен его знает :-)))
 

Wintermute - devnul.ru
12 Apr 2006 11:40 AM
2 M&M's: "Естественно, сначала создавались программы верстки. Под матричные принтеры, кстати. В основном."
У-у-у, как все запущено... Понятно, почему не понятно.
 

M&M's
12 Apr 2006 6:08 PM
2 Wintermute:
не 3.14 здите, товарисч. Нет аргументов - отмалчивайтесь.
 

 

← март 2006 4  5  6  7  10  11  12  13  14 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!