Все новости от 10 апреля 2006 г. Microsoft готовит встроенную базу данных
Первым шагом в реализации плана Microsoft по модернизации ее флагманской СУБД SQL Server каждые два-три года станет выпуск компанией встроенной базы данных для портативных устройств.
В четверг Пол Флешнер, старший вице-президент компании по серверным приложениям, обрисовал задачи софтверного гиганта в области разработки следующих двух версий SQL Server. Он добавил, что продажи выпущенного недавно SQL Server 2005 «потрясли» руководство компании и внесли вклад в 20%-й рост доходов за последние два финансовых квартала.
Пол Флешнер, ст. в.-президент Microsoft
Флешнер рассказал, что этим летом Microsoft выпустит раннюю версию (community technology preview) новой СУБД SQL Server Everywhere Edition. Она должна быть готова во втором полугодии.
SQL Server Everywhere — это «встроенная» база данных, предназначенная для хранения информации в таких портативных устройствах, как мобильные телефоны (чтобы для доступа к данным не надо было устанавливать контакт с сервером). Microsoft уже разработала встроенную базу данных для внутреннего применения, а теперь выпустит ее как коммерческий продукт.
Другие компании, такие как Oracle, IBM и Sybase, уже предлагают встроенные базы данных. Кроме того, существует несколько вариантов open source, таких как технология Sleepycat, недавно приобретенная Oracle.
По поводу будущих продуктов Флешнер сказал, что Microsoft выявила несколько тенденций в сфере хранения данных, которые будут диктовать планируемые функции следующих двух версий SQL Server.
В частности, прогнозы указывают на продолжение быстрого роста объемов данных, существенное снижение стоимости их хранения, так что в будущем году на один диск за $100 будет помещаться 1 Тбайт данных; и появление мощных устройств, таких как телефоны, фотокамеры и цифровые музыкальные плееры, способных хранить все больше и больше данных.
Учитывая эти изменения, Microsoft разрабатывает методы более рационального хранения файлов изображений, музыкальных записей и других «неструктурированных данных».
Инженеры работают также над совершенствованием инструментов для анализа данных и администрирования БД.
Чтобы облегчить обмен информацией между клиентскими устройствами и серверами, Microsoft создает инструменты для разработчиков, упрощающие синхронизацию данных между машинами.
«Мы не столь наивны, чтобы верить, что все данные будут храниться в одной центральной БД, — заявил Флешнер. — Люди не станут зря носить с собой в кармане терабайт данных».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| Геморрой 10 Apr 2006 3:48 PM |
Пользователя и спрашивать не будут, что он хочет в карман положить. Сунут в наладонник/коммуникатор/трубу по винту и все. Не нравится - не ешь. Ну и пропеарят леммингов. А то, что железка больше пары часов не живет, так и фиг с ним. |
|
| Валера 10 Apr 2006 4:32 PM |
Да, кошмар какой-то :-)) |
|
| M&M's 10 Apr 2006 5:53 PM |
Встроенная - во что? В мобилу? Это значицца мне каждый раз мобилу к сисадмину носить, штоб он ее админил и патчил? Ужоснах :-))) |
|
| AlexeyS 11 Apr 2006 9:36 AM |
только не к аодмину, а в авторизованный центр платный естественно ;) |
|
| M&M's 11 Apr 2006 10:21 AM |
Право же, у МСа извращенный маркетинг. Вместо того, чтобы исследовать целевую группу потребителей и разрабатывать продукт, нужный на рынке, они делают все наоборот - отталкиваются от своих уже готовых продуктов и ищут, куда бы еще их можно впендюрить. Палучаицца полный цирк.
|
|
| Chkalofff 11 Apr 2006 12:14 PM |
Во, клоуны, даже забавно. Это я про тех, кто не разобрался что это такое, а уже вопит "кошмар", да "ужоснах". |
|
| Пётр 11 Apr 2006 1:47 PM |
Главное - продолжать относиться к ним именно как к клоунам. Хотя обычно, клоуны - они очень умные (по крайней мере, хорошие клоуны). |
|
| Wintermute - devnul.ru 11 Apr 2006 2:07 PM |
2 Пётр: И много не ZdNet, что нашем, что буржуйском, тусуется умных клоунов? Это так, мысли вслух... |
|
| Валера 11 Apr 2006 3:51 PM |
Chkalofff По поводу шрифтов кстати: Шрифты TrueType являются охраняемым товарным знаком корпорации Apple Computer. Из книжечки в Винде :-))) Бу га га И с ч/ю кстати что? :-))) |
|
| M&M's 11 Apr 2006 4:01 PM |
2 Wintermute: уважаемый, что это вы суете мне под нос спекуляции г-на Лебедева по поводу маркетинговой терминологии? Это никому, кроме самого Лебедева, неинтересно. |
|
| M&M's 11 Apr 2006 4:04 PM |
2 Пётр: "... все глупости в этом мире делаются с серьезным выражением лица. Улыбайтесь, господа!" Не знаю ни одного умного человека с постоянно серьезным выражением лица. Думаю, таких вообще не существует. Как правило, "очень серьезные люди" - либо бычье, либо дурачье. Как Баллмер, например. Мне лично больше нравится выражение лица Джобса. |
|
| Валера 11 Apr 2006 4:05 PM |
Мда Лебедев тут причем? :-))) |
|
| M&M's 11 Apr 2006 4:06 PM |
2 Wintermute: > И много не ZdNet, что нашем, что буржуйском, тусуется умных клоунов? Щас я Михаилу Елашкину твои слова передам, и будет тебе секирбашка :-) |
|
| Wintermute - devnul.ru 11 Apr 2006 4:51 PM |
2 M&M: "уважаемый, что это вы суете мне под нос спекуляции г-на Лебедева по поводу маркетинговой терминологии? Это никому, кроме самого Лебедева, неинтересно" Это к тому, что Лебедев прав и "исследовать целевую группу потребителей" в общем случае глупо. Приведу классический пример - настольные лазерные принтеры стали покупать после того, как Apple создала доступный компьютер с графическим интерфейсом, а Quark написали для него доступную программу верстки. Исследуй Apple или Quark тогда "целевую группу", то они бы выяснили, что лазерные принтеры индивидуального использования этой группе не нужны; лазерные принтеры бы до сих пор были бы гигантскими тумбами и стояли бы в типографиях, а не на столах потребителей. "Щас я Михаилу Елашкину твои слова передам, и будет тебе секирбашка" Вах, баюс, баюс, баюс... |
|
| M&M's 11 Apr 2006 5:59 PM |
2 Wintermute: бойса, бойса. Приведенный классический пример мне лично непонятен. Естественно, Эпл начал с компьютера, а не с принтера. Естественно, сначала создавались программы верстки. Под матричные принтеры, кстати. В основном. Канешна, посмотрев на пользователей матричных принтеров и программ верстки, производители лазерных принтеров стали выпускать персональные настольные лазерные принтеры ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ. Или я чего-то не так понял в Вашем примере? |
|
| Пётр 11 Apr 2006 6:00 PM |
"И много не ZdNet, что нашем, что буржуйском, тусуется умных клоунов? Это так, мысли вслух..." это я к тому, что не стоит называть, тех кто тут глупость всякую пишет, клоунами. Ибо тяжело заподозрить авторов многих высказываний на сём форуме в наличии умственных способностей. |
|
| M&M's 11 Apr 2006 6:05 PM |
В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, конечно, исследовать целевую группу потребителей бессмысленно. Целевую группу надо находить. Исследуя более широкую группу потребителей. |
|
| M&M's 11 Apr 2006 6:07 PM |
2 Валера: > Мда Лебедев тут причем? :-))) А хрен его знает :-))) |
|
| Wintermute - devnul.ru 12 Apr 2006 11:40 AM |
2 M&M's: "Естественно, сначала создавались программы верстки. Под матричные принтеры, кстати. В основном." У-у-у, как все запущено... Понятно, почему не понятно. |
|
| M&M's 12 Apr 2006 6:08 PM |
2 Wintermute: не 3.14 здите, товарисч. Нет аргументов - отмалчивайтесь. |
|
|