Все новости от 10 апреля 2006 г. Что же все-таки означает клеймо Viiv на ПК?
Пользователям первой волны ПК Intel Viiv так же трудно понять, в чем состоят преимущества их новых компьютеров, как произнести слово Viiv.
Viiv (произносится «вайв») — это основа концепции цифрового дома Intel, в котором видео и музыка беспрепятственно переносятся между ПК и телевизором или портативными устройствами. Если на ПК стоит клеймо Viiv, то предполагается, что эта система должна составлять центр цифровой медиавселенной, загружая видео и рассылая его на все телевизоры в доме. Официально компания представила свою стратегию Viiv на конференции Intel Developer Forum в 2005 году и придала ей лоску в январе шикарной презентацией с участием знаменитостей.
К сожалению, первые ПК, вышедшие под брендом Intel Viiv за последние несколько недель, содержат умеренные усовершенствования по сравнению с существующими ПК Windows Media Center: в них появились двухъядерные процессоры, мудреная кнопка «пауза» и цветная наклейка. К этому мало что добавится до второго полугодия, когда Intel планирует выпустить новое ПО.
«Не хочется давать завышенных обещаний, но дело движется, — сказал старший менеджер по настольным продуктам Gateway Тодд Тайтера (Todd Titera). — Конечно, хорошо, если бы уже в первой версии появлялось все сразу. Но это нереально».
Пока реальность такова, что некоторые заказчики и обозреватели не понимают, чем ПК Viiv отличаются от всех остальных.
Главное обещание Intel в отношении этого бренда состоит в том, что эти продукты позволят любителям домашних развлечений загружать видеофайлы с жесткого диска ПК в телевизор, находящийся в другой комнате, или переносить эти файлы в персональный медиаплеер. Как пояснила представительница Intel Кэри Скуг (Kari Skoog), такие возможности появятся, когда Intel выпустит обновление для существующего ПО, загрузив которое, владельцы Viiv PC смогут пользоваться новыми функциями. Intel еще не выбрала механизм распространения версии 1.5, но обещает, что он будет простым для пользователей.
Новое ПО будет поддерживать также технологию Intel Hub Connect, предназначенную для упрощения создания домашней сети с применением Viiv PC, Viiv-сертифицированного беспроводного сетевого маршрутизатора и другой потребительской электроники, такой как Viiv-сертифицированный беспроводной телевизор или ТВ-адаптер. Такой адаптер на выставке CES пообещала выпустить компания DirecTV.
Viiv — это второй этап стратегии маркетинга платформы Intel, которому предшествовал бренд Centrino для ноутбуков. Как и в случае с Centrino, производители ПК получают маркетинговую поддержку от Intel при условии, что они выпускают ПК Viiv с определенными спецификациями, такими как двухъядерный процессор Intel, Microsoft Windows XP Media Center Edition, сетевые чипы Intel, поддержка высококачественного звука и др.
Идея в том, чтобы создать бренд, гарантирующий необходимый уровень технических характеристик ПК для исполнения сложного ПО цифровых развлечений, пояснила Скуг. Intel работает также с поставщиками контента над приложениями, поддерживающими крупные экраны и пульты дистанционного управления. Многие ранние версии ПО для цифровых развлечений нацелены на ввод информации через клавиатуру или мышь, а не пульт ДУ, на который ориентирован ПК для «цифрового дома».
Как и в случае с брендом Centrino, Intel планирует также сертифицировать для работы с ПК и контентом Viiv другие устройства, такие как сетевое оборудование, портативные плееры и телевизоры, что поможет упростить установку системы домашних развлечений на базе ПК.
«Мы предлагаем не только оборудование, — говорит Скуг. — Мы пытаемся заставить взаимодействовать три отрасли: производителей ПК, потребительской электроники и контента».
Те ПК Viiv, которые уже продаются, снабжены интересной новой технологией Intel Quick Resume, которая позволяет «выключать» ПК, как телевизор. На самом деле ПК не выключается, а переходит в бесшумный режим ожидания, продолжая работать. Что касается контента, то современные ПК Viiv ссылаются на такие компании, как MTV, ESPN и AOL, перечисленные в окне Online Spotlight интерфейса Windows Media Center, хотя не-Viiv ПК с Windows Media Center тоже обеспечивают доступ к этому контенту.
«Мы не планируем достичь узнаваемости бренда за три месяца, — сказал в недавнем интервью CNET News.com вице-президент и генеральный менеджер отделения Intel Digital Home Дон Макдональд. — На создание бренда требуется много лет».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| Валера 10 Apr 2006 1:55 PM |
Пользователям первой волны ПК Intel Viiv так же трудно понять, в чем состоят преимущества их новых компьютеров, как произнести слово Viiv. Есть слово Макинтош :-))) |
|
| bash 10 Apr 2006 2:01 PM |
Intel, прям перенимает опыт у Microsoft. M$ со своим live тоже не знали чего хотят, и невнятно мычали, и говорили, что все будет хорошо, но при этом даже не представляли, что они разрабатывают. Intel, нет бы продумать сперва, так нет надо вначале поорать, попеариться, а что в итоге выйдет их не волнует. Да и вообще не понятно зачем эти медиа монстры нужны. Ни проще ли собрать компьютер на коленке, зато будешь уверенным во всем. (Не нежно относятся к сборке, даже в dell). Ни хотят ли intel просто приклеить наклейку ViiV и продавать этот Advanced Media Center на $1000 дороже? |
|
| Ворчун 10 Apr 2006 2:13 PM |
Прогресс закончился. Начался мОркетинг. |
|
| Геморрой 10 Apr 2006 3:46 PM |
Пока фуфел. От концепции "цифрового дома" откусить хотят все. Пока получается только у мелкомягкий и легкий погрыз у яблочников. Тут на 3dnews матерь viiv тестировали. Абсолютно непонятно ее отличие от прочих по железу (кроме как по цене), так себе набивочка. А софт... Ну так его 1. нет, 2. мелкомягких не перегонишь. Ошизенный маркетоидный пеар для леммингов. |
|
| M&M's 10 Apr 2006 4:01 PM |
VIIV с латинского исчисления - это 75 |
|
| virus 10 Apr 2006 9:38 PM |
Да это они меня прославляют :D Virus Industrial Incorporated Virus |
|
| Ivanopulo 11 Apr 2006 1:07 AM |
Странно , что пример Apple не побуждает другие компании(Intel) отрасли получать прибыль вне традиционных для них рынков.Компания не создающая вот уже два года ничего революционного кроме процов и чипсетов ,провалившая выпуск DLP чипа для дешевых больших TV, пытается впихивать лежалый товаре в новой красивой коробке.И к тому же союз с MS не вечен , так как получив Apple ,Intel получила от MS XBOX360 на Power PC! Так стоит ли развивать и двигать свое железо(VIIV) под то(MS) , что не гарантирует полноценного развития компании в будущем? Компании нужно раз и навсегда понять наступила эра персональных некомпьютерных развлечений , а потому самое резонное это союз типа Intel(железо)+Sony Pictures(контент и потребитльский брэнд)+Кабельные и иные провайдеры услуг доступа=этакий гибрид Playstation X + TIVO+учет DRM с нац.особенностями , но без MS и дико звучащего для непосвященных VIIV.У Apple это получилось,VIIV это пока не светит и в отдаленной перспективе. |
|
| Student 11 Apr 2006 8:57 AM |
M&M's: 75 латинской записью будет таки LXXV... Ж;-) |
|
| M&M's 11 Apr 2006 10:16 AM |
Эт точно. Давненько студентом я был, давненько :-)))) Тада что ж такое viiv? |
|
| bash 11 Apr 2006 10:39 AM |
2Ivanopulo Sony и без того наладом дышит. Создатели первого CD залезли в рынок плееров, а оттуда их выперли. Sony-Ericsson проиграл всем (!) корейцам, финам, немцам и американцам. Музыку отняли apple, консоль Microsoft, звукозапись тоже отняли. Японские создатели первой в мире электрическрй сковородки еще хоть как-то могут собирать ноуты, компы с лейблом и работать на японский рынок. Если вы так либите японеских производителей почему не выбрать Fujitsu? |
|
| bash 11 Apr 2006 10:49 AM |
"Компании нужно раз и навсегда понять наступила эра персональных некомпьютерных развлечений , а потому самое резонное это союз типа Intel(железо)+Sony Pictures(контент и потребитльский брэнд)+Кабельные и иные провайдеры услуг доступа=этакий гибрид Playstation X + TIVO+учет DRM с нац.особенностями , но без MS и дико звучащего для непосвященных VIIV" MS "ЭТО" еще в середине девяностых продвигать хотела, но облом! Не ну такого монстра, как Xbox или Play Station еще можно подарить на денюху (Рождество), а вот телевизером уже никого не удивишь, даже если он 30 дюймовый и подключен к "ультрановому" "PC" с надписью (Playstation X). Так что все эти развлечения провалятся так же как провалились телевизоры в телефонах - дорого и бестолково. |
|
| Сергей Яковлев 12 Apr 2006 8:34 PM |
Не помню где, но видел следующую расшифровку: VIIV = VI IV = 6 4 = 64 Честно говоря, в 64 смысла не намного больше, чем в VIIV :-) Но самое ужасное, что правильное произношение брэнда совершенно неочевидно, тем более для неанглоговорящих потребителей. Помните, год или два назад Olympus рекламировала свою новую камеру по всей Москве? Серия называлась «мю», причем эта «мю» была греческой (µ). Видимо, чтобы реклама дошла не только до представителей точных наук, филологов и философов, сразу после «непонятного символа» располагалась транскрипция. Столь же непонятная – для русского человека. Потому что транскрипция эта была английская: [m'ju:]. Я тогда очень смеялся. Но если подумать, рекламная кампания оказалась весьма эффективной – раз я о ней вспомнил, да еще и воспроизвел здесь :-) Вирусный маркетинг… |
|
| User 15 Apr 2006 10:46 PM |
2 bash "наступила эра персональных некомпьютерных развлечений" На самом деле, наступила эра интерактивных мультиплатформенных развлечений, в которых "персональные" активно дополняются сетевыми (социальными), а "компьютерные" - мобильными и, так сказать, "глобально-домашними". Это предполагает возрастание независимости контента от конкретного устройства. Если есть фильм, юзер хочет смотреть его где угодно, на компе, на телевизоре, на ноутбуке, на кпк, на мобиле, на портативном двд-плеере. Если есть музыка, он хочет слушать ее со всех находящихся в его распоряжении колонок, а управлять воспроизведением с того устройства, которое сейчас находится у него под рукой. Если есть аська, она должна опять же работать на компе, на ноуте, на чем угодно, где есть экран и можно вводить данные. Вот что нужно пользователю. Ему не нужно запускать 1000 программ для взаимодействия с 1000 разных устройств, как iTunes - для iPod. А что мы видим? Сегрегацию платформ, сервисов и функций вместо их интеграции. Классический пример - Sony PSP. Зачем пользователю абсолютно несовместимая даже с родной PS платформа с непригодным ни к чему другому носителем? Зачем ему покупать дорогущие UMD (U Must Die) с фильмами, которые уже есть у него на DVD! А если он захочет посмотреть тот же фильм на кпк, вообще без приводов? Подход, который обещают реализовать в Cell (устройство как клетка общей и прозрачной сети) - это уже шаг вперед. Но не VIIV. Кстати, 64 пишется LXIV. VIIV - это чистой воды маркетинг, завлекалочка для лоха. |
|
| User 15 Apr 2006 10:56 PM |
а Sony мне не жалко. Компания, занимающаяся выпуском руткитов и вставляющая в свои ноуты Vaio жалкие внутренние модемы, проигрывающие даже тем, что стояли в ископаемых Compaq Presario на первых пнях (реальный опыт), неоправданно завышающая цены на все без исключения продаваемое железо, включая перемаркированное чужое (например, CD-DVD-приводы LiteOn), подающая на потребителей в суд за "незаконные" игры с робособакой Aibo, выводящая на рынок заведомо несовместимый ни с чем формат UMD и судящаяся за попытки его интеграции с ПК, патентующая все, что попадает в ее лапы и нанимающая сотрудников на кабальных условиях - заслуживает смерти. |
|
|