Все новости от 21 апреля 2006 г. Бурный рост рынка мобильных телефонов продолжается
Пережив легкий сезонный спад, в первом квартале 2006 года мировой рынок сотовых телефонов вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 26%, сообщает аналитическая фирма IDC.
В опубликованном в четверг отчете IDC отмечает, что рынок продолжает бурно расти благодаря замене потребителями старых трубок на новые: в общей сложности за этот квартал было продано 226,7 млн мобильных телефонов.
Nokia остается лидером рынка, выпуская треть всех мобильных телефонов, продаваемых в мире, и продемонстрировав рост на 39,6%. Motorola показала в этом квартале 60,6%-й рост, причем ускорение вызвано растущей популярностью ее новых моделей Razr. На долю Motorola приходится 20,3% рынка.
Samsung, которая сохраняет за собой третье место, продав за квартал 29 млн телефонов, увеличила продажи всего на 18,4%. Это привело к сокращению доли рынка компании с 13,6% в первом квартале 2005 года до 12,8%.
LG Electronics заняла четвертое место с долей рынка 6,9%, но понесла операционный убыток ввиду высоких маркетинговых расходов и не слишком бойких продаж.
Несмотря на снижение темпов роста в середине 2005 года, которое IDC объясняет усилением правительственных мер по борьбе с уклонением от импортных пошлин, одним из важнейших европейских рынков мобильных телефонов остается Россия. Этот рынок продолжает расширяться благодаря замене аппаратов и освоению все более дорогих моделей. Результатом стало повышение розничных цен, так что события здесь развиваются по тому же сценарию, что и на других крупных европейских рынках, отмечает IDC.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| M&M's 22 Apr 2006 2:40 PM |
Nokia жжот! |
|
| 123 25 Apr 2006 12:24 PM |
Nokia рулит, само собой. А вот то, что Мотор отвоевал себе аж 20% рынка - фигассе! Год-два назад этот мотор уже практически умирал, его даже местами обгонял самсунг по продажам... А тут на тебе, целых 20%... круто |
|
| M&M's 25 Apr 2006 2:00 PM |
Они ж за счет бритвы только и вырулили. Хотя и бритва-то хороша только своей рекламой и стальным корпусом. Функционал же - отстой. |
|
|