На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-25 на главную / новости от 2006-4-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 апреля 2006 г.

«Микротест» показал РЖД варианты

На прошедшей на минувшей неделе конференции «ТелеКомТранс» компания «Микротест»* представила свое видение дальнейшего развития сети передачи данных (СПД) ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Напомним, в 1998 году «Микротест» и «ТехноСерв А/С» стали основными подрядчиками по созданию названной сети.

Как заявил на конференции директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротеста» Константин Анисимов, в настоящее время СПД РЖД представляет собой одну из крупнейших в Европе корпоративных сетей, к которой подключено порядка 100 тыс. автоматизированных рабочих мест (АРМ). В течение 2006-2008 годов нагрузка на сеть должна увеличиться — к ней планируется подключить еще около 60 тыс. АРМ. При этом удельная нагрузка на сеть также увеличится –- разработчики приложений предъявляют более высокие требования к пропускной способности сетей передачи данных. В настоящее время эти требования доходят до 128 Кбит/с на каждое АРМ. Ресурсов действующих магистральных соединений СПД РЖД на выполнение перечисленных задач уже не хватит.

По словам г-на Анисимова, есть два варианта решения названных проблем сети РЖД. Один из них — развитие текущей архитектуры сети РЖД, базирующейся на первичной сети SDH/PDH, путем выделения из первичной сети дополнительных каналов Е1 для увеличения пропускной способности и надежности сети передачи данных. Однако здесь по-прежнему остается проблема низкой пропускной способности уже самой первичной сети.

Другой вариант — использование технологии Ethernet на магистральном уровне (скорость передачи данных составит от 1 до 10 Гбит/с). В данном случае речь идет об установке на СПД РЖД коммутаторов третьего уровня. Здесь недостатком, по словам Константина Анисимова, является возможность выделения этапов проекта только по географическому признаку. То есть модернизировать СПД необходимо достаточно большими участками. При этом заказчик должен будет пойти на достаточно серьезные инвестиции.

Впрочем, по оценке «Микротеста», в дальнейшем это окупится. Так, в случае развития СПД на базе первичной сети SDH цена организации канала пропускной способностью 2 Мбит/с на один километр (км/Мбит/с) составит около 400 $, а с использованием технологии Ethernet — около 1,2 $.

Как рассказал IT-daily Константин Анисимов, компания не ограничилась одними предложениями. В рамках разрабатываемых проектных решений для СПД уже «закладывается возможность подключения к магистрали по технологии Ethernet».

Кроме того, по словам г-на Анисимова, «Микротест» выступил с предложением о создании системы управления сетью передачи данных РЖД. В настоящее время в «Российских железных дорогах» имеется развитая ИТ-инфраструктура, на которую «завязано» большое количество бизнес-процессов. Поэтому вопросы современной эксплуатации большой и географически разнесенной сетью являются достаточно важными. Так, экономия на единицы процентов в эксплуатации и снижение простоев ИТ-сервисов может давать «большие цифры» в абсолютных показателях. «Микротест» предложил решить вопрос управления сетью РЖД с помощью продуктов HP OpenView компании Hewlett-Packard. Сегодня вопрос создания названной системы только обсуждается.

*Компания «Микротест» (наряду с фирмами Nortel, «Крок», Active Telecom, «Информсвязь», Cisco, IskraTeling, «Би-Эй-Си» и Hitachi Data Systems) является спонсором конференции. Причем, как отметил Константин Анисимов, участие компании (не только «Микротеста») в этом мероприятии заключается главным образом в желании понять, в каком направлении будет двигаться в области информатизации транспортная отрасль.

 

 Предыдущие публикации:
2000-09-22   «Микротест» и «ТехноСерв А/С» реализовали проект по построению СПД в МПС РФ
2004-07-08   «Микротест» хочет заработать на телекоммуникациях столько же, сколько на транспортниках

 

← март 2006 20  21  23  24  25  26  27  28  29 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!