Все новости от 28 апреля 2006 г. Avaya собралась показать Intelligent Communications на колесах
Компания Avaya готовится в мае текущего года провести российский этап панъевропейского Avaya Mobility Road Show.
Этот проект стартовал в феврале текущего года в Испании. Его суть заключается в передвижении по городам (и дорогам) Европы демонстрационного передвижного стенда решений Avaya — Avaya Mobility Truck, организованного на базе грузового автомобиля. При этом на стенде представлены продукты компании*, реализующие концепцию Intelligent Communications (интеллектуальных коммуникаций).
Напомним, о своем намерении развивать названную концепцию Avaya заявила в начале прошлого года. Идея заключается в такой организации «мобильности» корпоративных клиентов, когда информация «находит» нужного пользователя в тот момент, когда это необходимо, причем в любом месте с помощью любого коммуникационного устройства посредством голоса. При этом был сделан акцент на то, что Avaya будет двигаться в сторону разработки «голосовых» приложений реального времени.
Что же касается представления своих решений на передвигающемся автостенде, то компания объясняет выбор такой формы** Road Show тем, что «во-первых, — это красиво». А во-вторых, передвижение на автомобиле позволит наглядно показать, по замыслу Avaya, достоинства и преимущества концепции интеллектуальных коммуникаций и то, что производитель может ее воплощать в реальности.
Avaya Mobility Road Show «проедет» через пять городов России. Начнется все с Москвы, где Mobility Truck остановится на выставке Связь-Экспокомм с 10 по 13 мая. Затем спецавтомобиль Avaya отправится в Самару (17 мая), из нее в Казань (19 мая), затем в Нижний Новгород (22 мая). А завершится маршрут в Санкт-Петербурге (26-29 мая).
Выбор именно этих городов директор по маркетингу российского представительства Avaya Гамид Костоев объясняет так:
— Когда в московский офис сообщили о проведении Road Show, то выбор российских «точек» был сделан, в частности, сотрудниками компании, отвечающими за работу с партнерами. И по их мнению, приволжский регион имеет с одной стороны значительный потенциал, а с другой — еще недостаточно охвачен. Поэтому и были выбраны названные города. Причем рассматривался вопрос о включении в Road Show еще одного города, но сроки проведения мероприятия не позволили добавить его в программу. К нашему сожалению, Mobility Truck необходимо доставить в Великобританию уже к 12 июня.
Avaya Mobility Truck проедет по российским дорогам около 4 тыс. 100 км. При этом вести его будет только один водитель, который уже заслужил похвалу компании своим водительским мастерством на дорогах Европы и даже получил корпоративное имя Фриц, the driver. Теперь его ждут испытания российскими дорогами, но сотрудники представительства Avaya в нем не сомневаются.
Передвигаться автомобиль-стенд будет только днем. Причем его изготовитель — одно из швейцарских агентств — не «подпускает» к машине «чужих» водителей. По европейским же правилам водитель может управлять этим техсредством только один и только днем. Правда, следует добавить, что сам водитель потребовал круглосуточной охраны вверенного ему Mobility Truck в ходе всего Road Show.
В каждом из региональных городов, куда приедет Mobility Truck, планируется проведение двух мероприятий — одного для партнеров, а другого для клиентов. И те, и другие смогут как узнать о концепции Intelligent Communications, так и познакомиться с оборудованием, позволяющим воплощать ее в жизнь. При этом в регионах Avaya будут помогать местные (и не только) партнеры. Так, в Самаре поддержкой займется «Железная логика», в Казани — «Тисса», в Нижнем Новгороде — OCS, в Санкт-Петербурге — «Петерстар» и «Марвел». Кроме того, компания «Крок» предложила свою помощь в проведении Road Show в Самаре и в северной столице.
Непосредственной организацией Road Show в России занимается агентство AMIprint.
*Помимо демо-оборудования по всей «продуктовой линейке» Avaya в Mobility Truck находится и ростовая игрушка льва Лео — символа чемпионата мира по футболу. В текущем году FIFA проводит в Германии очередной чемпионат мира по футболу. При этом Avaya выступила поставщиком решений для организации инфокоммуникационной инфраструктуры чемпионата. Поэтому в Европе «турне» компании проходит под двумя «знаками» — FIFA и Mobility.
**Как правило, в рамках Road Show компании на самолетах доставляют в тот или иной регион команду специалистов и оборудование, проводят запланированные мероприятия. В следующую «точку» выдвижение осуществляется таким же способом.
|