На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-11 на главную / новости от 2006-5-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 мая 2006 г.

Google предлагает новые программы

В среду Google анонсировала новую версию Google Desktop, а также ряд продуктов, предназначенных для обогащения собираемой в Web информации.

На ежегодной встрече с журналистами в своей штаб-квартире Googleplex в Маунтин-Вью (штат Калифорния) поисковый гигант представил версию Google Desktop 4, а также Google Notebook, Google Trends и Google Co-op.

Новая версия Google Desktop позволяет использовать интерактивные мини-приложения прямо из боковой панели продукта — без необходимости загружать ПО или открывать браузер. Вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому интерфейсу Марисса Мейер продемонстрировала, как буксировка в медиаплеер значка песни или видеоклипа немедленно вызывает их воспроизведение.

Google Desktop 4 интегрирован с другими продуктами Google, что позволяет использовать Sidebar, например, для того, чтобы быстро справиться о днях рождения друзей через социальную сеть Orkut или посмотреть в Google Calendar, что у них запланировано на определенный день. Desktop 4 синхронизируется с другими компьютерами, так что все изменения, внесенные, например, в машину на работе, автоматически отражаются в домашнем компьютере. Программу можно сконфигурировать и для автоматического создания настраиваемой домашней страницы. «Она сама поняла, что я увлекаюсь кино, пользуюсь eBay и много путешествую», — пояснила Мейер.

На будущей неделе на сайте Google Labs появится программа Google Notebook, которая позволяет, кликнув на ссылке note this в последней строке нужного результата поиска, сохранить его во всплывающем окне виртуального блокнота. Туда же можно копировать фрагменты текста и изображения с веб-сайтов, а затем, развернув блокнот во весь экран, сортировать все эти элементы и отправлять блокнот по e-mail. Для работы программы требуется плагин и учетная запись Google.

Программа Google Trends, которая уже выложена на Google Labs, отображает глобальное число операций поиска по указанному ключевому слову в поисковой машине Google, а также корреляцию подъемов и спадов с определенными новостями и указывает на диаграмме, в каком регионе, в какой стране и на каком языке данное слово ищут чаще всего. «Если вы занимаетесь рекламой и хотите изучить тенденции по географическим регионам, Google Trends обеспечит вас полезными данными», — пояснил старший вице-президент по управлению продуктом Джонатан Розенберг. Он продемонстрировал пример поиска по ключевым словам boxers, briefs и заключил, что «спортивные трусы несколько популярнее, чем шорты». А поиск по именам соучредителей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина привел к выводу, что «трафик Ларри демонстрирует заметный всплеск».

На будущей неделе Google откроет также службу социального поиска Google Co-op. Она позволяет самодеятельным экспертам в той или иной области помечать веб-сайты, которые Google затем поместит на главную страницу поиска. Например, эксперты могут отправить в Google определенную страницу с веб-сайта Центров по контролю и профилактике заболеваний и попросить пометить ее маркером «малярия». Тем пользователям, которые ищут по ключевому слово «малярия», будет предложено уточнить свой поиск фразами «случаи заболевания и лечение» и «симптомы», после чего они получат список соответствующим образом помеченных веб-сайтов. «На базе технологии Google Co-op можно создавать вертикальные системы поиска, — пояснила Мейер. — Она обеспечивает более глубокий поиск внутри результатов основного поиска на определенную тему». Двумя популярными областями применения Google Co-op, по ее словам, должны стать медицина и путеводители по городам.

Пользователи могут также подписаться на информацию, поставляемую шестью главными партнерами Google: OpenTable.com, GapMinder, Digg News, People (о знаменитостях), Wine Spectator и Fandango. Если в результатах поиска по ключевому слову на главной странице поиска оказывается один из этих сайтов, он будет подсвечен светло-зеленым фоном, что означает, что это ссылка с возможностью подписки. Мейер сказала, что за участие в подписной части Google Co-op компании не платят. 

 Предыдущие публикации:
2006-04-24   Google тестирует страницу поиска с новым дизайном
 В продолжение темы:
2006-06-07   Google Spreadsheets угрожает Excel
2006-10-05   Google открыла Universal Gadgets для разработчиков

 

← апрель 2006 5  6  9  10  11  12  13  14  15 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!