На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-14 на главную / новости от 2006-5-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 мая 2006 г.

Компьютер за $100? Он уже есть

Николас Негропонте и Билл Гейтс ведут многомесячный публичный спор о том, как лучше снабдить мировые массы недорогими компьютерами.

Негропонте, соучредитель Media Lab в Массачусетсском технологическом институте, предложил спецификации лаптопа с заводной ручкой, так как во многих странах, на которые направлен план «По лаптопу на каждого ребенка», в глубинке нет электричества.

Негропонте надеется создать готовую к поставкам машину, как минимум, в течение года. К тому времени должны быть выпущены первые 5-15 млн опытных устройств. Но даже если он выдержит эти сроки, для компьютерного бизнеса это целая вечность.

Планы Гейтса на сегодняшний день еще более эфемерны. Пожалуй, единственное, что можно сказать наверняка, это то, что соучредитель Microsoft невысоко оценивает предложение Негропонте. В марте, во время организованной Microsoft встречи с государственными деятелями, Гейтс развенчал идею общедоступного компьютера — похоже, это была шпилька в адрес Негропонте.

«Если вы хотите, чтобы люди пользовались компьютером, нужно обеспечить широкополосный доступ, и кто-то должен оказывать пользователям техническую поддержку. Черт побери, дайте им хороший компьютер, на котором действительно можно что-то прочесть, и у которого не надо крутить ручку, чтобы что-то напечатать», — сказал Гейтс.

Все это хорошо, но если цель заключается в том, чтобы снабдить широкие массы вычислительным устройством 21-го века, то такое устройство, возможно, уже существует. Пока Гейтс и Негропонте продолжают дебаты о форме и функциональных возможностях своих будущих ПК за $100, южнокорейская компания nComputing уже продает готовое решение.

Почему вы не слышали об nComputing?

Возможно, потому, что она летает слишком низко, чтобы попасть в поле зрения радара большинства американцев. Однако за последние полтора года nComputing продала заказчикам в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки около 80 тыс. устройств по ценам, которые в некоторых случаях опускаются ниже магической отметки в $100.

Недавно компания заключила крупный контракт на поставки систем для декабрьского совещания Всемирной торговой организации в Гонконге. А на выставке CeBit в Ганновере nComputing получила приз за лучшее серверное приложение. Теперь компания выходит на рынок США.

Новичкам становится все труднее пробиться на рынок массовых устройств. Но если история ИТ-бизнеса чему-нибудь учит, то только тому, что звезды все время движутся. Не так давно журналисты писали, что мы навсегда обречены жить в окружении Microsoft Windows. Затем появились Linux и Java — не говоря уже о возрождении Apple, — остальное вам известно.

В пользу nComputing говорит еще кое-что. Стив Дюккер, смекалистый ветеран ИТ, который, как основатель и генеральный директор, вывел на карту отрасли компанию eMachines, взялся сделать то же самое для nComputing в этой стране. (Пост СЕО компании занимает сооснователь eMachines Юн Сон.) Шансы любого стартапа оценить трудно, но умелое руководство многого стоит. Один раз Дюккер это уже проделал, и если звезды выстроятся как надо, у него может получиться еще раз.

Я имел случай познакомиться с этими системами. Со структурированными приложениями, такими как электронные таблицы или текстовой процессор, они справляются без видимых проблем. Каждая система, подключенная к сети, работает как независимый терминал. Проблемы производительности могут возникнуть при игре в компьютерные игры с интенсивным обменом данными. Но это совсем не тот рынок, на который нацелены эти парни; если же говорить о неохваченных и обделенных миллиардах, то получается довольно интересно.

В системах nComputing не применяются процессоры Intel или Advanced Micro Devices (и операционная система Microsoft). Вместо этого компания создала абсолютно «тонкий клиент» на одном чипе, без всякой операционной системы и прикладных программ. При массовом производстве nComputing рассчитывает довести цены до очень низкого уровня. Дюккер говорит, что оставшейся маржи все равно будет достаточно, чтобы поддерживать бизнес.

В компьютер устанавливается карта, через которую по обычной неэкранированной витой паре могут на расстоянии до 9 м подключаться до трех дополнительных пользователей. В один недорогой ПК можно установить до двух таких плат, что позволяет работать семи пользователям. При этом цена снижается менее чем до $70 на рабочее место.

nComputing продает также пару версий сервера терминалов для Windows. Одна из них работает под Microsoft Windows — а также под Linux. Эта версия создает среду, в которой несколько пользователей могут работать с общей копией Windows или Linux, установленной на центральный ПК. Вторая версия устанавливается в сочетании с VMWare, так что получается смешанная среда из нескольких виртуальных машин, у каждой из которых есть собственная копия Windows или Linux (либо та и другая вместе).

Все это не означает, что nComputing может нарушить планы Негропонте или Гейтса. Но впереди продолжительное соревнование, в котором известные имена будут состязаться за внушительный куш с отраслевым тяжеловесом. И не получится ли так, что аутсайдер обгонит лидеров, пока те заняты спором друг с другом?

Об авторе:
Чарльз Купер — исполнительный редактор отдела комментариев CNET News.com.

 В продолжение темы:
2006-05-25   Проект «Лаптоп за $100» вышел на стадию действующего прототипа
Обсуждение и комментарии
M&M's
14 May 2006 6:35 PM
Терминал за $100 - это еще не компьютер.
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Abacus
14 May 2006 9:58 PM
но уже не абакус
 

vadiml
15 May 2006 9:43 AM
чушь это, проще напихать PCI-видях, подключить USB клавиатуры и мыши - и вперед (под линуксом уже все ПО для этого есть в составе системы)
 

Spectr
15 May 2006 6:59 PM
автор статьи - просто некомпетентный идиот, если не может отличить тонкий терминал от компьютера - хотя бы даже и с ручкой для заводки - но не нуждающегося в постоянном подключении к серверу.
 

@Y
15 May 2006 10:44 PM
А у меня эта хреновина есть, правда купил я ее за 160$
Сама по себе не работает, ей кроме сервера (или любого комьютера-донора) нужен еще и монитор LCD. Поскольку рефреш выше 60 гц невозможен. Клавиатуры и мышки в комплекте тоже нет. Софт сырой - претензий дохрена.
 

Павел
16 May 2006 12:11 PM
А я вот дома как раз собирался компьютер куда нибудь на балкон поставить и тонким терминалом к нему ходить (шумит зараза сильно). И думал, есть ли сейчас эти тонкие терминалы и сколько они стоят. Надо посмотреть.
 

Павел
16 May 2006 12:17 PM
Кстати идея очень привлекательная. Сейчас во многих местах есть широкополосный интернет. Мощность своременных компьютеров для повседневных нужд больше потребностей процентов на тысячу, или даже на миллион. А если провайдеры будут предлагать не только канал, но и вычислительную мощность. Плюсов для пользователей до фига - начиная от нулевого времени загрузки до нулевых затрат на администрирование - все это берет на себя провайдер. Ну и соответственно железо будет использоваться гораздо более эффективно. Так что получается очередной виток индустрии - опять терминалы.
 

qwerty
16 May 2006 2:02 PM
точно, был такой компьютер за $100. я его недавно продал, когда новый купил :)
 

M&M's
17 May 2006 3:36 PM
2 Павел:
Идея стара, как сам интернет. См. системы электронной почты и MS OfficeLive.
 

Tracker
18 May 2006 3:34 PM
Я вижу компьютер за 100$ обыкновенной приставкой.
Возмем за основу Sony PS2 и вуаля - вот вам и компьютер за 100$
Дети любят играть, а не работать.
У существующей PS2 есть все чтобы стать таким компьютером.
 

M&M's
18 May 2006 6:06 PM
Я вижу компьютер за $100 как экран с клавиатурой, универсальной платой и батареей. И все. Без жесткого диска. Все ПО будет в онлайне.
 

женя - euggiemail.ru
18 May 2006 10:41 PM
правда. сеть - это компьютер (c)
 

Tracker
19 May 2006 9:46 AM
А зачем например (утрировано) свинопасу компьютер?
Возникает один вопрос - зачем ?
Для чего?
Мое мнения людям хотят впарить еще одну ненужную вещь.
Есть множество людей которые совершенно не используют компьютер в своей жизни.
Кто-то спросил, а зачем человеку которому нечего есть или зароботок которого состовляет от 2 до 50 дол. США такая дорогая игрушка.
 

ZDik - emgibk.ru
19 May 2006 11:59 AM
Вещь конечно полезная, хотя за 100уе, дорого для текстового редактора, надо смотреть что она умеет делать.
Хотел дисплей и клаву от старого бука прицепить напрямую к старому селерону 800, и получить портативней комп-терминал, идея не удалась, если покупать аналогичную систему получиться баксов 300, с гораздо меньшей мобильностью
 

User
19 May 2006 1:12 PM
"А зачем например (утрировано) свинопасу компьютер?"

А затем, что (утрированно) свиней сегодня выгодно выращивать на крупных фермах развитых стран, и все эти свинопасы должны или готовиться к человеческой продуктивной работе, или умереть. А заработок 2-50 дол. - это и есть следствие непродуктивного, глобально бесполезного труда.
 

User
19 May 2006 1:18 PM
"Я вижу компьютер за $100 как экран с клавиатурой, универсальной платой и батареей. И все. Без жесткого диска. Все ПО будет в онлайне."

Бред. Как известно, речь идет о местности, где нет даже электричества. Компяра должен быть полностью автономным. Какой онлайн? Какой терминал? Речь идет о массовой рабочей лошадке развивающихся стран. Сейчас там обычное железо стоимостью 500 облагают пошлиной на 1,5-2 тыс., т.к. считают его "предметами роскоши". Благодаря таким даунам, как Tracker.
 

Tracker
19 May 2006 1:49 PM
Дорогой User

Объясните мне "дауну" чем будет заниматься свинопас на этом компьютере.
Ему больше заняться нечем кроме как сидеть за компьютером.
 

INSIGHT
19 May 2006 5:12 PM
Таак! Прежде всего,здрасте! И давайте,как говорил Ги де Мопассан,ближе к телу.Меня возмутил такой себе Тракер.((А зачем например (утрировано) свинопасу компьютер? )) Слушай,Трак,в таком случае,зачем тебе телевизор??Зачем радио,зачем газеты(тоже утрировано:((( )?? Ведь люди веками обходились без этого.Ну а если свинопасу нужно зарабатывать больше денег или у него предрасположенность к компьютерным наукам и технологиям??
Тебе в детстве говорили,что такое хорошо,что такое плохо? Говорили что можно делать,а что нельзя? Так ты, наверняка не понимал почему, например нельзя долго смотреть телевизор и т.д и т.п....
Подумай...
2M&M`s
Идея не плохая,только накладочка, уж слишком громоздкие серверные центры будут.
Честь имею
ваш I.N.S.I.G.H.T

 

M&M's
19 May 2006 6:35 PM
2 User:
> Бред. Как известно, речь идет о местности, где нет даже электричества. Компяра должен быть полностью автономным. Какой онлайн? Какой терминал?

Это вы Негропонте этот вопрос задайте. По его концепции, в компьютер за $100 должен входить вайфай, или на худой конец простая сетевая плата. Видимо, они собираются за свой счет понастроить ретрансляторов по всей Африке, для удобства местных пастухов и душменов.

А я вообще-то имел в виду комп будущего за $100 не для пастухов из развивающихся стран, а для нормального цивильного пипла в центре урбанизации. Ему тоже выложить $100 за комп приятнее, чем $1000.
И зачем ему нужна эта башня под столом, если можно взять совершенно плоский ноут, работающий непосредственно в сети. Читайте киберпанк, господа :-))
 

MCP
20 May 2006 2:09 PM
To PAVEL:
>>> А я вот дома как раз собирался компьютер куда нибудь на
>>> балкон поставить и тонким терминалом к нему ходить (шумит
>>> зараза сильно). И думал, есть ли сейчас эти тонкие терминалы
>>> и сколько они стоят. Надо посмотреть.

Рекомендую HP t5125 - тонкий клиент на Линухе. 270 баков. Встроенная сетка, звук, видео держит до 1280*1024. В комплекте клава, мышь. Пассивное охлаждение. Размером и весом с книгу. Потребление 5Ватт. Встроенные RDP/Citrix клиенты.
 

Tracker
22 May 2006 3:32 PM
Мой ответ INSIGHT-у.
Вы смотрели передачу "Последний герой"?
Представте себе что вам нечего есть завтра.
Вам нечего одеть на тело и на ноги.
У Вас нет орудий труда и вам их надо сделать или купить.
Каждый день для Вас это процесс выживания, а не жизни.

Так вот, компьютер за 100$ - это роскош.

Просто представте если для Вас компьютер за 1000$ это роскош то что для человека с 2$ в месяц.

Что касается радио, телевидения, телефона и д.р. - это все роскаш и без этого можно прожить. (не напрягаясь)

Могу сказать что вы крепко подсели на маркетинговую удочку.

Некоторые считают что без автомобиля нельзя прожить.

И еще в догонку.

Вы видели чтобы что-то делалось на халяву?

 

User
22 May 2006 9:23 PM
Tracker, слово "роскошь" здесь не пустое определение, а повод для таможенных служб сдирать сотни процентов пошлины на ввозимые компы. В результате какое-нибудь распространение железа даже среди образованных африканцев становится затруднительным. Результат - эмиграция (большей частью нелегальная), криминал, культурный шок в месте прибытия и упадок экономики в месте отбытия в еще более глубокую Ж.

"У Вас нет орудий труда и вам их надо сделать или купить."

В современном мире комп, в том числе, является и орудием труда. В некоторых странах это еще и средство развлечения. Но не в Африке. Если кто-то собирает 5 лет на простейшее б-ушное железо, он на нем, во-первых, и поиграть не сможет. Он сможет использовать его преимущественно для работы. Обучение тоже не составит особых денежных затрат, кроме собственного времени, а оно там дешевое как нигде. Так по какой же логике следует называть орудие труда предметом роскоши?

Для меня, например, комп за 1000 - не роскошь, а достижимый вариант за пару месяцев экономии. И даже сервер за 10000, за миллион - не роскошь, а ненужная при отсутствии соответствующего бизнеса вещь. Это лет 7 назад "крутые" хвастались приобретенными за бешеную цену сэмплами пентиумов 3. Но вряд ли они стали бы покупать итаниумы.

Что касается радио, телевидения, телефона и д.р. - это все роскаш и без этого можно прожить. (не напрягаясь)

Вот попробуйте сами, прямо сейчас, отключиться и прожить год. Сами. Реально уйти в оффлайн, а не разглагольствовать о счастливых дикарях. Все это оправдание колониализма.

Без автомобиля в Америке прожить действительно нельзя, если мы говорим не о "жизни" бомжа как биологическом процессе. Там во многие места даже автобусы не ходят. А о том, что автомобиль не роскошь, заявил не американец и не вчера. Так что не надо ля-ля.

Кроме того, роскошью по определению считаются предметы и услуги, которые не могут быть массовыми чисто теоретически. Скажем, антиквариат. А миллиарды компов за 100 баксов вполне реально изготовить за пару лет. И производство очередного компа никак не влияет на ценность уже существующего для его владельца. Если он использует его по назначению, а не "чтоб ни у кого такого не было".

Халява здесь ни при чем. Идет спор о двух подходах к развивающемуся рынку. Подход MS: залоченный комп с почасовой оплатой, но с ПО и сервисами MS. Это своего рода подсаживание на иглу. И подход Негропонте: базовая неприхотливая машина, находящаяся полностью во власти юзера. Это почва для стремительного прогресса третьего мира в ИТ через 10-20 лет. Мне лично импонирует второй подход. То, что предлагает MS - натуральное рабство и закрепление цифрового неравенства. NN - это радикальный способ решения проблемы, ликбез, ГОЭЛРО. А Гейтс мне все больше напоминает Уэллса.
 

User
22 May 2006 9:31 PM
з.ы. Возможно, "свинопас", если ему лет 40, на комп и не посмотрит. Но зато им очень заинтересуется свинопасенок лет 12. И освоит простое амдшное железо за месяц-два. Чем моложе, тем быстрее. Есть куча примеров, когда малолетние бомжики оседали в компьютерных клубах, сначала на правах "Вася подай патрон", а затем показывали нехилые способности к программированию или другим видам творчества. И ни бомжевать, ни нюхать клей им больше не хотелось. Ни MS, ни NN не скрывают своей ориентированности на будущее поколение. Вы, я вижу, переплюнули даже Гейтса. Вам не дает покоя пример Зимбабве? Это как раз следствие векового удержания народа в невежестве. Какой-то Родес тоже однажды подумал: "а зачем?"
 

User
22 May 2006 9:34 PM
Возможно, требование насчет вайфая - пиар примазавшихся сюда производителей вайфай-оборудования. Выберут-то одну фирму. Каково получить такой контрактик (хватило бы мощностей)? Тут можно маржу до самого минимума опустить. Это нам, лохам, центрино впаривают в красивых коробочках (а теперь еще и вайв).
 

Чукча
23 May 2006 8:25 AM
2User

Уважаемый User! Снимите пожалуйста розовые очки и взгляните на мир трезво! Ну не нужен "свинопасу" компьютер. Он живет другой жизнью, по другому мыслит. Вам его не понять!
Все мировые религии были созданы "свинопасами". В городах появились только садисты/мазохисты, "радуга" и саентологи. Пастух тратит свое время на созерцание бесконечного звездного неба, а Вы хотите уткнуть его убогий экран винды. Если (что, на мой взгляд, невероятно) Вам это удастся человеческая культура станет одномерной как Ваш урбанизированный стиль мышления.
Почему Вы уверенны что "свинопас" представляет счастье как Вы: в виде "толстого канала"? Почему Вы думаете что он стремиться к тому же что и Вы: каждый год покупать "комп за 1000$"?
 

Tracker
23 May 2006 11:36 AM
Я поддерживаю Чукчу.
Чукча - прав на все 100%.

Мы с Вами живем в урбанизированом мире, где ложные ценности подменили настоящие(естественные).

Попытка дать всем людям компьютер сродни привить мусульманам, евреям, буддистам и др. одну религию. К примеру христианство.

Я тоже, возможно как и вы, сижу в тихом кабинете с кондиционером на улице стоит машина на которой я ежу из дома на работу. Мои дети ходят в детский сад. Мои мечты сконцентрированы на покупке более дорогой машины, крутого мобильника, плазменной панели 42'' и других вещах которые не являются предметом первой необходимости или средством выживаня в окружаещем мире.

Мне компьютер за 100$ абсолютно не нужен потому, что у меня есть полноценный компьютер за 1000$, неплохой канал в интернет, пару приставок (PSP, PlayStation2)

Вы хотите сказать, что все люди точно также живут, а передача "Вокруг света" снимается в павильоне.

Не плавайте в облаках. Многим людям нечего одеть, обуть, поесть.
Не так давно и в России была ситуация (90-годы) когда люди (подавляющие большинство) думало не о новом телевизоре, машине или другой вещи, а думали как прожить чтобы не сдохнуть.

С другой стороны, повторюсь - ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ.
За все надо платить.
С бесплатным телевидением мы получили рекламу.
За спутниковое телевещание надо платить деньги.
За машину мы получили плату за бензин и запчасти.
За низкую стоимость игровых приставок и струйных принтеров получили дорогие игры и расходные материалы.

Что прийдется платить человеку за дешевую игрушку.
Именно - игрушку !!!
 

M&M's
23 May 2006 3:11 PM
Вчерась показывали по ТВ одного российского миллионера, основавшего в 90-х первую российскую биржу. Миллионер теперь живет в деревне, в доме с сараем и коровами, ходит в тулупе и шапке-ушанке. И цивильной жизни, по его словам, ему уже не нужно - все эти компутеры, фоондовые индексы, белые воротнички и бесконечные, круглосуточные деловые заморочки - он от этого устал. Теперь у него жизнь типа "стада в хлевах, свободны мы до утренней зари". Он вполне счастлив.
 

User
23 May 2006 4:52 PM
"Попытка дать всем людям компьютер сродни привить мусульманам, евреям, буддистам и др. одну религию. К примеру христианство. "

Но познакомиться с этой религией они обязаны. Как-никак, живут в тесном как никогда мире. Так же и с компами: не хочешь - не юзай. Но кто дал тебе право решать, что нужно тем же африканцам? У тебя есть хотя бы один знакомый бомжонок, который отказался бы от возможности поиграть?
 

User
23 May 2006 5:09 PM
Трэкер, свинопасы вымирают, их труд никому не нужен, их работу быстрее и эффективнее делают фермеры с Джон Дирами. Ваша позиция откровенно расистская, я не собираюсь метать перед вами бисер. Если у вас осталась хоть капля самоуважения, отправляйтесь в ближайшую субботу в пеший поход вокруг Москвы, или как там называется ваш город. Мой город, кстати, называется Киев. Когда-то и здесь жили свинопасы, а на месте Москвы медведи бродили. Что это значит? Что надо одеть шкуру и бежать в пещеры? Или вы один такой умный с компом за 1000 (я свой уже 5 лет юзаю, недавно разогнал, так что не надо обвинять меня в консьюмеризме). Может для вас комп и игрушка, не судите по себе. Еще раз о своей позиции: я поддерживаю инициативу Негропонте: миллиардам людей НУЖЕН надежный экономичный и автономный (от сети и от электропитания) компьютер с разумным соотношением цена/производительность. В первую очередь - для образовательных целей. Кстати, по всей видимости компы эти в основном будут не покупаться, а использоваться в "деревенских центрах", уже распространенных по всей Индии (и стоит там хоть и устаревшее, но полнофункциональное железо). Кстати, знаете как используют вайфай в Камбодже? Там, естественно, на многие километры нет ни точек доступа, ни телефонов. Так вся почта за сутки-двое накапливается на сервере, а когда мимо школы регулярно проезжает "мотомэн" с точкой доступа в рюкзаке, инфа сливается на ноут в том же рюкзаке, пока он не доберется до города и не отправит всю почту из интернет-кафе. Кто-то сказал "терминал-сервер"? "Тонкий клиент"?;) Разве что в пределах того самого деревенского центра или школы. А вайфай, как видим, очень даже подходит для такого "доступа":) Обучающие программы? В рамках курса средней школы, того самого, по которому, скорее всего, учились и вы, т.е. без интернета на уроках и прочей, как вы говорите, "роскоши", вполне достаточно десятка компактов или пары DVD - библиотека, обучалки и все остальное. Все это превосходно запускается на компах уровня первых атлонов. Это уже давно освоено и работает.

"Многим людям нечего одеть, обуть, поесть."
Из-за того, что в глобальном мире их труд катастрофически неэффективен. Они это в большинстве своем понимают и жаждут учиться, чтобы быть востребованными. Мне неизвестно о каких-либо массовых технофобских движениях в третьем мире. Это биржевые трейдеры с жиру бесятся, и это их проблемы. Сытый голодного не понимает. Но если Запад будет продолжать игнорировать потребности, как вы говорите, "свинопасов", или навязывать им рабские условия с почасовым доступом, его место займет какой-нибудь ХАМАС. Вы этого хотите?
 

User
23 May 2006 5:17 PM
Почему Вы уверенны что "свинопас" представляет счастье как Вы: в виде "толстого канала"? Почему Вы думаете что он стремиться к тому же что и Вы: каждый год покупать "комп за 1000$"?

Когда я был в возрасте "свинопаса", я стремился через 4 года купить комп за 400. Дешевле не было. Еще раньше я пару месяцев копил деньги на 8-битку.

На Земле не осталось более-менее крупных народов или племен, не знакомых с достижениями цивилизации. Всякие там Андаманские острова не счет, там сотни, а здесь речь идет о миллиардах. Какое звездное небо? Это ВЫ очнитесь. Африку косит СПИД, голод, безработица - само собой разумеется. Какое "счастье дикаря"? Причем тут винда, я уже говорил, что поддерживаю инициативу с заводной машиной под Linux! А вот ВЫ, почему вы отказываете всем людям в праве пользоваться достижениями человечества? Будь ваша воля - вы бы всех загнали в резервации или наоборот, отгородились бы от них стеной как у Гаррисона, не замечали их в упор и запрещали всем любые контакты с этим миром? Вот ваша позиция - это самый настоящий консьюмеризм, монокультура, антигуманизм.
 

User
23 May 2006 5:22 PM
"Вам его не понять!"

Его не нужно понимать, нужно дать ему возможность выбора. У Вас этот выбор есть. И у биржевика был. А у свинопаса нет. А объективное отсутствие выбора я при всем желании не могу назвать альтернативным выбором. Короче: ВАС НЕ СПРАШИВАЮТ. И не обижайтесь, если когда-нибудь бывшие свинопасы преподадут вам урок политкорректности. Таких снобов они нюхом чуют. Природное чутье, следствие выживания в жестоком (благодаря, в т.ч. и таким как вы) среде. Послушайте "Генералы песчаных карьеров", что ли.
 

User
23 May 2006 5:32 PM
Или вы хотите сказать, что уже не можете слезть с потребительской иглы? Что постоянная тяга к новым гаджетам мешает вам сорваться и поехать в отпуск на две недели, отключив все средства связи? Поиграть (не путайте игру с необходимостью!)в последнего героя? Это ваши проблемы. Если у вас нет силы воли иногда, для восстановления сил, вырваться в оффлайн, то почему вы думаете, что все такие, как вы? Или вы несчастный заложник бизнеса, карьеры, так что не можете их оставить даже на день? А вы не думали, что свинопас - тоже заложник своей свинской жизни? Или "я свое уже получил, а что с остальными, меня не е**т"? Так признайтесь хотя бы в этом банальном эгоцентризме.
 

Tracker
24 May 2006 1:03 PM

Уважаемый User

Меня просто убивает Ваша не дальновидность.

Помните развал союза и когда на каждом углу кричали:
- Мы (Украина, Россия, Белоруссия) проживем сами по себе.
- Да мы всех кормим, а вокруг одни нахлебники.
- Даешь независимость и демократию.
- Разделимся и будем, как сыр в масле кататься.

Результат как видите на лицо.
Вы взгляните на Китай и подумайте, почему мы не сделали, как они.
Почему мы не выбрали свой путь, - а могли!
Почему пошли на поводу у кого-то?

Точно также и ноутбук за 100$ - это путь западного мира, который насаждает свой путь развития.

Народу Ирака так нужна Американская 'демократия', что он просто плачет от счастья.

Что касательно выбора человека или железки за 100$ так это две разные вещи.

В нашей стране множество людей которые знают о компьютере столько, как о телевизоре (коробка с экраном на которой можно посмотреть, поиграть). Больше того, множество людей занято своей повседневной работой, которая совсем не связана с компьютером. (Маляр, каменщик, столяр, продавец и еще множество профессий) Вы вспомните о выборе: где учиться, чему учиться и как. И если Вы считаете, что большая часть населения работает с компьютерами - Вы ошибаетесь.

Я не оспариваю точку зрения на право выбора, но высказываю глубокие сомнения в целесообразности и необходимости производства компьютера за 100$.

1. Он не будет востребован. ( нет потребности населения в данном виде услуг.)
2. Он будет слишком дорогой. (при среднем заработке населения цена слишком высока, вторичный рынок предлагает более универсальные решения за меньшие деньги)
3. От самого существования компьютера производительность труда не повышается. (Тоже самое могу сказать и об образовании или образованности)

Уважаемы User,
приведенные Вами примеры не убедительны.

Касательно почты:
Вы привели пример, когда дешевле стало использовать один вид услуг в отличие от другого.
У нас с таким же успехом IP телефония вытесняет обычные телефоны.
Скоро тот же процесс начнется и с телевидением.

Однако - конкуренция.

Что касается свинопаса, и производительности его труда – выпас скота никто не отменял.
Или вы предлагаете, к примеру, каменщику класть кирпичи, поглядывая левым глазом на компьютер?

Я предлагаю Вам мне доказать, на словах, как компьютер сам по себе улучшит производительность труда отдельного свинопаса.

Все остальное эмоции, не более того.
 

M&M's
24 May 2006 11:26 PM
Жжоте, народ :-) Не подеритесь.

> Точно также и ноутбук за 100$ - это путь западного мира, который насаждает свой путь развития

Ага, а у нас был свой путь развития, насаждаемый в свое время пирамидой "МММ" :-)) Аналогия, надеюсь, понятна.

 

M&M's
24 May 2006 11:28 PM
> Я предлагаю Вам мне доказать, на словах, как компьютер сам по себе улучшит производительность труда отдельного свинопаса

Сходу - свинопас может повесить каждой свинье на шею по датчику, и потом по Google map вычислять местоположение сбежавщей свиньи.
А вы пасли когда-нибудь свиней? Знаете, какие проблемы бывают с хозяевами, если их свиньи у пастуха пропадают? ;-)))
 

knorr
26 May 2006 11:16 AM
Разве это инициатива: ОЛПЧ?? Каждому ребёнку возможность работать на компьютере бесплатно - это инициатива. Пусть он будет не личный, пусть на 10 детей, но зато откроет этим детям возможности познания безграничные (кстати, не факт, что этими возможностями воспользуются хотя бы 10%; вот кто из присутсвующих качал, скажем, Сервантеса или Маркеса из инета, или моделировал синтез белка на домашней машине (не стоит обращать внимание на суть задачи - просто пример), продолжать можно долго...).
А то, что предлагается - возможность загрести кучу бабла на оборотах.
 

Tracker
26 May 2006 2:29 PM
Согласен с knorr
Единственное замечание:
На компьютере надо уметь работать, а этому надо научиться.
Если вокруг нет учителя, то толку от компьютера будет 0.
Знание того, что есть Сервантес, синтез белка, Толстой или Глинка - человек должен сначала узнать.

Мой ответ M&M's
А датчики для свиней тоже бесплатно раздавать будут?
А GPRS будет на халяву?
А интернет трафик тоже халявный?
А софт откуда возьмется?

И еще у меня к вам вопрос, чем вы любили заниматься в детстве?
1. Играть
2. Работать
3. Учиться
4. Заниматься спортом, танцами или др. увлечения.
 

Чукча
28 May 2006 4:16 PM
2User

Молоды Вы батенька (душой), потому и горячи! :) Вам бы понюхать вонючую портянку с изнанки нашей жизни и, уверяю, проблемы СПИДа в Африке Вас перестанут волновать. Все Ваши обвинения в мой адрес - безосновательный бред. Потому и не собираюсь перед Вами оправдываться. Уж извините! :)
 

epanel-ru@ipsos.com - Nadi99999yandex.ru
28 Sep 2006 6:49 AM
sos.
 

 

← апрель 2006 10  11  12  13  14  15  16  17  18 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!