Все новости от 16 мая 2006 г. «Рексофт» предложил «АМедиа» красивое и понятное решение
В среду, 16 мая, петербургская компания «Рексофт» объявила о том, что была выбрана группой «АМедиа»* для внедрения «уникальной» корпоративной информационной системы.
Согласно официальному сообщению «Рексофта», для выбора поставщика в июле прошлого года заказчик организовал двухэтапный тендер, участие в котором приняли 10 компаний. По словам руководителя отдела финансового контроля «АМедиа» Андрея Громковского, выбор в пользу «Рексофта» был сделан вследствие того, что эта компания «продемонстрировала наиболее полное понимание потребностей и бизнес-процессов и предложила для их автоматизации понятное и красивое решение».
После проведенного IT-компанией обследования были выбраны системы EMC Documentum и Microsoft Dynamics N.A.V. (ранее Microsoft Navision).
Как рассказали IT-daily в «Рексофте», работы по проекту начались несколько недель назад, в целом же он рассчитан примерно на полтора года.
Первый этап работ подрядчик планирует завершить приблизительно через год. За этот срок предполагается автоматизировать более 300 рабочих мест.
Стоимость проекта в «Рексофте» назвать отказались. По оценке же некоторых специалистов, она может составлять почти миллион долларов.
*Группа компаний «АМедиа» занимается производством многосерийных телевизионных и художественных фильмов («Моя прекрасная няня», «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Холостяки»).
В продолжение темы:
|