Все новости от 18 мая 2006 г. Сотрудник «старого» заказчика привел Digital Design «нового»
В четверг, 18 мая, компания Digital Design объявила о завершении проекта по автоматизации работы ИТ-службы компании «Лавента».
Для реализации данного проекта заказчик выбрал программное обеспечение HP OpenView Service Desk, а в качестве подрядчика по его внедрению пригласил Digital Design. Такой выбор связан с тем, что ИТ-директор «Лавенты» Константин Юрганов уже сталкивался и с названным ПО и с названным системным интегратором. Это произошло в начале текущего года на «Первоуральском новотрубном заводе», где г-н Юрганов в то время возглавлял службу ИТ.
По сообщению Digital Design, еще до начала проекта ИТ-служба «Лавенты» самостоятельно «провела оценку своих потребностей в плане автоматизации процессов управления ИТ и разработали требования к будущей автоматизированной системе». В ходе проекта, реализация которого заняла три месяца, петербургская компания установила и настроила ПО HP в соответствии с требованиями заказчика. Всего на предприятии было установлено семь АРМ, с помощью которых ИТ-служба «Лавенты» обслуживает несколько сот компьютеров. При этом Digital Design подготовила для заказчика рекомендации по корректировке ИТ-процессов предприятия и их дальнейшему развитию.
Стоимость данного проекта петербургский системный интегратор не называет.
*«Лавента» входит в группу компаний «Лаверна» и занимается созданием сети гипермаркетов товаров для дома «Санта Хаус».
В продолжение темы:
|