Все новости от 22 мая 2006 г. Naumen поучаствовал в укреплении «Безопасности города» Москвы
На днях компания Naumen объявила о том, фирма «Планир» завершила работы по автоматизации обслуживания вызовов системы голосовой экстренной связи.
По сообщению Naumen, «Планир» является исполнителем проекта по организации системы «Безопасный город», создаваемой по заказу правительства Москвы в рамках другого проекта — создания Системы обеспечения безопасности города (СОБГ), которая в прошлом году была включена в состав ГЦП «Электронная Москва». Собственно «Безопасный город» предполагает организацию централизованной сети видеомониторинга, установку пунктов экстренной связи, создание системы контроля доступа и др. К настоящему времени «Планир» развернул «Безопасный город» в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы.
Для приема и обработки вызовов, поступающих с пунктов экстренной связи, «Планир» организовал окружной технический центр и районные диспетчерские центры, сотрудники которых обрабатывают полученные сообщения. Речь идет об оценке достоверности сообщения с помощью системы видеонаблюдения, о передаче соответствующей информации в патрульную службу или скорую помощь.
Для автоматизации обработки вызовов в диспетчерском центре «Планир» выбрал решение фирмы Naumen — IP call-центр Naumen Phone. Выбор названного продукта руководство «Планира» объясняет результатами изучения рынка IP call-центров. Компания пришла к выводу, что продукт Naumen позволил увеличить функциональность системы* и быстро интегрировать его с другими информационными и коммуникационными системами. При этом вице-президент «Планира» Виктор Муравьев отмечает, что в случае использования решений других фирм его компании потребовалось бы значительно больше времени на интеграцию задействованных систем.
Точные параметры проекта «Планир» и Naumen не называют. При этом партнеры отмечают, что в настоящее время «диспетчерский центр обслуживает около 200 пунктов экстренной связи, установленных на территории Центрального административного округа Москвы».
*Сегодня в call-центре «Безопасного города» реализованы функции централизованной автоматической записи всех вызовов, хранения и быстрого поиска аудиоинформации, маршрутизации звонка (после определения номера пункта связи вызов переводится на группу диспетчеров, обслуживающих соответствующий район), отображения на рабочем столе оператора фрагмента карты с отметкой территориального расположения пункта связи, сбор и анализ статистики по вызовам.
Предыдущие публикации:
|