На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-26 на главную / новости от 2006-5-26
AlgoNet.ru
поиск
   РЎС‚атьи РїРѕ датам:
Апрель 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Май 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
 
Март 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Декабрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Январь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Октябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
РќРѕСЏР±СЂСЊ 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
РђРІРіСѓСЃС‚ 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Сентябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Июнь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Июль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 мая 2006 г.

Решение для процессно-ориентированного управления ИТ-услугами

Компании “НР СНГ” и “IDS Scheer / Логика бизнеса” предложили решение, использующее пакет HP OpenView Service Desk и реализующее принцип процессного управления при организации деятельности ИТ-подразделений.

Оно основано на референтных моделях ARIS ITIL Reference Model и ITSM Reference Model, которые были разработаны на основе многолетнего опыта проведения проектов по совершенствованию процессов функционирования ИТ-подразделений.

Директор по развитию компании “IDS Scheer /Логика бизнеса” Антон Шматалюк говорит: “HP ServiceDesk очень удобен для реализации процессно-ориентированного подхода управления ИТ-услугами и позволяет организовать замкнутый цикл управления в соответствии с требованиями и принципами ITIL”.

А вот слова директора департамента корпоративных решений и продуктов “НР СНГ” Сергея Лобова: “Одной из основных сложностей реализации проектов ITSM является формализованное описание бизнес-процессов, а также формирование различных положений и должностных инструкций. Использование средств ARIS в подобных проектах позволит значительно сократить время внедрения методологии ITSM у наших заказчиков. Интеграция HP OV Service Desk и продуктов ARIS позволит создать единую базу знаний, состоящую из методологических аспектов и настроек системы. До сих пор эти объекты знаний существовали раздельно, и в случае изменений требовали значительных усилий для синхронизации”.

 

← апрель 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions