Все новости от 1 июня 2006 г. «Ай-Теко» телефонизировала очередной «Ашан»
В четверг, 1 июня, компания «Ай-Теко» объявила о том, что завершила внедрение IP-телефонии в новом гипермаркете сети «Ашан», открывшемся в конце мая в Москве на Рязанском проспекте.
Напомним, о начале выполнения этого проекта компания сообщала в первых числах февраля текущего года.
По ходу работ на основе решений канадской фирмы Mitel в соответствии с единой технической политикой торговой сети была осуществлена телефонизация названного объекта.
Как уже сообщал IT-daily, данный проект является не первым, реализованным «Ай-Теко» в сети «Ашан». Так, ранее IT-компания выполнила аналогичные работы в магазинах «Ашан-Марфино», «Ашан-Алтуфьево» и в головном российском офисе компании. При этом, по информации IT-daily, телефонизация каждого объекта обходилась заказчику примерно в 50 тыс. евро.
В настоящее время «Ай-Теко» ведет работы по организации централизованного управления телефонными станциями трех гипермаркетов и головного офиса в России.
Предыдущие публикации:
|