Все новости от 2 июня 2006 г. Система контекстной рекламы «Яндекса» принесла миллион
В пятницу, 2 июня, компания «Яндекс» объявила о том, что недельный оборот системы показа контекстной рекламы («Яндекс.Директ») превысил 1 млн $.
Компания не скрывает, что контекстная реклама — основной источник ее доходов и, например, в прошлом году доля поступлений от этого направления бизнеса в общей выручке составила около 80%.
По мнению аналитиков «Яндекса», наиболее востребованные рекламодателями темы объявлений — автомобили, недвижимость и туризм. При этом самые конкурентные темы, для которых аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений, — промышленное оборудование, недвижимость и мебель.
Как рассказала IT-daily вице-президент и директор по маркетингу и связям с общественностью Mail.ru Анна Артамонова, указанный выше миллион «Яндекс Директа» распределяется между несколькими российскими интернет-площадками, где действует данная система. Одной из них является Mail.ru. Но в этой компании не раскрывают коммерческие показатели, характеризующие ее долю в прибылях от размещения контекстной рекламы.
|