Все новости от 6 июня 2006 г. “Микротест” концептуально модернизирует корпоративную сеть “Уралсиба”
Компания “Микротест” разработала концепцию модернизации и развития корпоративной телекоммуникационной сети (КТКС) финансовой компании “Уралсиб”, многопрофильного предприятия, региональная сеть которого насчитывает свыше 1000 точек продаж в 74 регионах России.
Цель проекта — провести интеграцию корпоративных сетей компаний, входящих в “Уралсиб”. Необходимость выполнения этой задачи возникла в процессе интеграции банковского бизнеса предприятия. Создание единой концепции модернизации и развития КТКС предусматривало создание единого информационного пространства компании и разработку общего подхода к выбору операторов связи и производителей телекоммуникационного оборудования.
Проект состоял из двух этапов, на первом из которых было проведено обследование и анализ существующей КТКС ”Уралсиба”, а на второй — выполнена непосредственно разработка концепции развития сети.
|