Все новости от 7 июня 2006 г. Cisco организовала клуб SMB-продавцов
Российское представительство компании Cisco Systems дало старт проекту под названием Cisco SMB Profi Club (“Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса”). Данная инициатива предполагает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco Systems во всех компаниях-партнёрах, имеющих действующий статус SMB Select Partner. Сообщается, что число таких компаний в странах СНГ уже превысило 200.
Каждый менеджер, желающий принять участие в программе, должен зарегистрироваться на сайте проекта. За продажи оборудования Cisco ему будут начисляться баллы, которые он может “обменять” на различные призы: от USB-кружки до оборудования Linksys. Кроме того, на сайте проекта находятся различные материалы (тексты, презентации и т. д.), содержащие рекомендации по продаже оборудования Cisco в сегмент малого и среднего бизнеса.
В московском офисе компании данную инициативу объясняют тем, что в настоящее время продвижение продукции Cisco Systems в сегмент малого и среднего бизнеса (SMB) — один из главных приоритетов в работе российского представительства Cisco Systems.
|