Все новости от 7 июня 2006 г. NaviCon собралась оказать помощь «Икеа» в обслуживании корпоративных клиентов
В среду, 7 июня, компания NaviCon объявила о том, что приступила к проекту в фирме «Икеа», где собирается внедрить информационную систему для обслуживания корпоративных клиентов на базе Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Navision).
Право на реализацию этого проекта российская IT-компания получила на конкурсной основе. Как рассказал IT-daily коммерческий директор NaviCon Владимир Шаров, соответствующий тендер был проведен заказчиком в марте-апреле текущего года. Он касался как выбора самой системы, так и подрядчика.
По словам г-на Шарова, к выполнению работ компания приступила в начале мая и к настоящему времени уже завершила первый этап проекта, который, в частности, подразумевал разработку дизайна системы.
По ходу проекта с помощью названного решения подрядчик планирует автоматизировать основные операции по работе с корпоративными клиентами: процессы реализации товаров и услуг, осуществления финансовых расчетов, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Кроме того, запланирована интеграция Microsoft Dynamics NAV с рядом информационных систем, используемых в «Икеа» в настоящее время.
Работы NaviCon планирует завершить в сентябре текущего года и перевести к тому времени систему в промышленную эксплуатацию.
Владимир Шаров не стал называть стоимость проекта, но отметил, что заказчик приобрел у NaviCon 40 конкурентных лицензий, которые теперь IT-компании и предстоит внедрить.
|