Все новости от 16 июня 2006 г. Oracle делает ставку на неструктурированные данные
Гигант СУБД бросает вызов специалистам по управлению контентом.
Oracle решила управлять неструктурированными данными, в которых тонут компании — и один из ведущих специалистов в этой области уже присоединился к ней.
Новые инструменты Oracle — Oracle Content Database и Oracle Records —управляют данными, хранящимися в неструктурированном виде, такими как файлы Office, документы PDF и изображения. На их долю приходится 80% данных большинства компаний, но работать с ними гораздо труднее, чем с записями реляционных баз данных.
Управление такими данными приобретает все большее значение, так как пользователям приходится выполнять новые нормативные требования типа положений Акта Сарбейнеса-Оксли в США. До сих пор неструктурированные данные оставались епархией специализированных компаний, одна из которых, Open Text, уже признала вторжение гиганта СУБД, объявив о планах выпуска приложений, работающих поверх новых продуктов Oracle.
Oracle Content Database и Oracle Records обеспечивают «базовое управление контентом для масс», — прокомментировал президент Oracle Чарльз Филлипс, который утверждает, что это «первое комплексное решение для ввода, классификации, хранения и уничтожения контента по общим правилам». По его словам, большинство неструктурированных данных вообще никак не управляется.
До сих пор корпоративное ПО управления контентом (ECM) выпускалось такими специализированными фирмами, как Documentum (подразделение EMC), FileNet, Interwoven и Open Text, и было сложным и дорогим. Однако новые законы, принятые в США и Европе, вызвали потребность в более доступном подходе.
Oracle утверждает, что ее инструменты могут сэкономить $8 млн в год и обойдутся в шесть раз дешевле альтернатив, что подтверждает первый анонсированный пользователь — Allstate Insurance.
Оба продукта, вместо проприетарных форматов, применяемых специалистами по ECM, используют в качестве хранилища стандартную базу данных Oracle 10g, и работать с ними, как утверждает компания, не сложнее, чем с Windows File Manager. По выходу они могут быть интегрированы с другими приложениями, такими как комплекс электронного бизнеса Oracle, и будут поддерживаться Peoplesoft, Siebel и другими партнерами.
Выход на рынок Oracle — плохой знак для поставщиков ECM, и один из них уже переметнулся, утверждая, что это именно то, что нужно. Директор по стратегии Open Text Том Дженкинс сказал, что компания только того и ждала, чтобы кто-нибудь вроде Oracle предложил функции базового уровня и позволил им сосредоточиться на более высокоуровневых возможностях.
Open Text, которая уже сотрудничает с Oracle, будет строить на базе Oracle Content Database собственные решения для управления контентом, в том числе такие специализированные приложения, как системы оплаты счетов и выдачи займов. Компания будет использовать также планируемые связи для извлечения контента из приложений Siebel и Peoplesoft.
«Решение Open Text использовать Oracle Content Database — поворотный момент в развитии систем управления контентом, — говорит директор по исследованиям Forrester Конни Мур. — Этот анонс подтверждает нашу давнюю мысль: базовые, общекорпоративные средства управления контентом должны стать прерогативой поставщиков инфраструктуры, а более сложными, специализированными функциями пусть занимаются поставщики ECM».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| M&M's 18 Jun 2006 4:57 PM |
Все смешалось в доме Облонских... Уже трудно стало различать, где файловая система, где ECM, где системы документооборота. Все работают фактически с одним и тем же контентом. Вопрос - а надо ли это? |
|
| Iron Lung 19 Jun 2006 11:35 AM |
2 M&M's: Спрос определяет предложение -) |
|
| Mikhail Elashkin - imhoelashin.com 19 Jun 2006 2:05 PM |
Люблю я маркетологов. Только они могут еще раз с помпой объявить новым продукт, известный с 1995 года или даже раньше. Причем и объявление тоже не первое. Сначала это был Text Retrieval, потом Context, потом Context Option... потом забыл.. сейчас вот так... На самом деле это не в огород Oracle камень, продукт-то сделан очень давно и качественно. К нему есть даже модуль учитывающий особенности русского языка. Просто "маркетологи" это такие люди, которые умеют действовать только по шаблонам. Ну выучили их, что продук надо заново запускать, они и пляшут эти идиотские пляски... |
|
| Yuri Abele 19 Jun 2006 2:49 PM |
Развейте мою неграмотность bitte. Это что-то подобное Microsoft-овским SharePoint и Content Management Server? Или совсем другие цели? |
|
| Михаил Елашкин - imhoelashkin.com 19 Jun 2006 9:42 PM |
2 Yuri Abele в первом приближении... |
|
|