Все новости от 16 июня 2006 г. Avaya отчиталась за SMBS
В пятницу, 16 июня, российское представительство Avaya объявило результаты деятельности подразделения SMBS (Small and Medium Business Solutions — решения для предприятий среднего и малого бизнеса) за три года его существования, а также рассказало о планах по развитию соответствующего направления своего бизнеса.
Напомним, департамент SMBS был образован в составе представительства компании весной 2003 году и занялся продвижением продуктов линейки IP Office, представляющих собой цифровые АТС с поддержкой VoIP.
По данным Avaya, за прошедшие три года в России и странах СНГ было установлено около 100 тыс. портов IP Office. Причем приблизительно половина поставок пришлась на 2005 финансовый год компании (октябрь 2004 – сентябрь 2005). На эти 50 тыс. портов пришлось 10% от общего объема продаж Avaya в российском регионе. К настоящему времени (второй квартал 2006 финансового года) на долю IP Office приходится уже 14% от общего объема продаж.
Такое увеличение показателей компания связывает, в частности, с изменением позиционирования названных продуктов. Напомним, изначально Avaya продвигала IP Office главным образом как учрежденческую АТС с дополнительными функциями и решение «все в одном». И первыми дистрибьюторами по данным решениям стали именно «телекоммуникационные» партнеры компании — Landata, CompTek и Verysell (в последствии такой же статус получила фирма «Марвел»).
В дальнейшем Avaya стала позиционировать IP Office, в том числе, как решение для построения корпоративных распределенных сетей, для организации филиальных сетей больших организаций и как платформу для развертывания различных бизнес-приложений. При этом, как отмечают сотрудники представительства американской фирмы, у компании появились новые партнеры, которые прежде не работали с техникой Avaya.
Здесь стоит отметить, что основными заказчиками IP Office стали отнюдь не предприятия среднего и малого бизнеса, а крупные компании и организации, которые использовали названное решение для организации филиальных сетей. В число таких заказчиков попали Центральный банк РФ, Сберегательный банк РФ, Пенсионный фонд, Баскетбольный клуб ЦСКА и др. Использовался IP Office и для организации центров обслуживания вызовов.
В текущем и следующем годах в деле продвижения IP Office Avaya собирается уделять особое внимание развитию дистрибьюторской сети — а именно, ее второго уровня. Речь идет о повышении «уровня компетентности» фирм-партнеров, об обучении их сотрудников и т.п. (В настоящее время у компании около 30 авторизованных реселлеров. В основном, это московские фирмы.) Как рассказал IT-daily руководитель департамента SMBS Андрей Полонский, Avaya не намерена сильно увеличивать число партнеров второго уровня по IP Office. Здесь она собирается начать «точечное» сотрудничество с региональными фирмами. Кроме того, в планы производителя входит продолжение действия программы привлечения новых клиентов для ключевых партнеров (Lead Generation), а также сотрудничество с разработчиками приложений. В том числе, CRM и ERP-систем, с которыми в дальнейшем планирует интегрировать IP Office.
Предыдущие публикации:
|