Все новости от 21 июня 2006 г. Пять российских партнеров продали ПО Oracle на 40 млн $
Во вторник, 20 июня, представительство Oracle в странах СНГ объявила о некоторых итогах работы своей партнерской сети.
Согласно данным иностранной компании, сейчас ее партнерская сеть в названном региона включает более 450 компаний. Из них 39 являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner) и 11 — мастер-партнерами (Oracle Certified Advantage Partner). В 2006 финансовом году в список партнеров Oracle в России попали более 150 фирм, а количество сертифицированных партнеров увеличилось на пять. Кроме того, две отечественные IT-компании (Leaves и «Петер-Сервис») получили статус мастер-партнера, а на Украине у зарубежной фирмы появилось два дистрибьютора.
По утверждению Oracle, важнейшим итогом года для нее стала успешная экспансия на рынок малых и средних предприятий. Объем продаж решений разработчика в этом сегменте увеличился на 75%, а число партнеров, присоединившихся к программе QuickStart и QuickStartPlus для продаж технологий Oracle малым и средним предприятиям, возросло более чем в 2,5 раза.
Отметило представительство и лидеров продаж по итогам финансового года. Ими стали пять компаний: «Борлас», «АйТи», «Ай-Теко», «Квазар-Микро» и «Форс». Их суммарный объем продаж за отчетный период увеличился по сравнению с прошлым годом на 25% и составил 40 млн $.
По результатам деятельности в прошлом году Oracle также присвоила награды пятнадцати партнерам и трем учебным центрам.
|