Все новости от 22 июня 2006 г. «АПТ Телеком» внедрил систему Avaya
В четверг, 22 июня, компания Avaya объявила о завершении проекта по созданию системы связи в фирме «Связьcервис»*.
Из официального сообщения Avaya следует, что выбор производителя техники для этого проекта заказчик сделал «по результатам мониторинга рынка». При этом сам проект реализовал партнер американской фирмы — московская компания «АПТ Телеком» , которая установила и настроила оборудование в течение месяца.
Названная система связи потребовалась заказчику в связи с необходимостью обеспечения доступа в интернет и к услугам телефонии в одном канале. Ему также потребовалась единая распределенная АТС с централизованным управлением для создания клиентских офисов.
В ходе проекта в «Связьсервисе» была установлена система из двух медиа-серверов – Avaya S8500 на платформе Avaya Communication Manager и Avaya SES (SIP Enablement Services). Первый из них выполняет функцию учрежденческой АТС, и с него будет осуществляться централизованное управление медиа-шлюзами, стоящими у корпоративных клиентов оператора. Avaya SES «по сути является телефонным и видеотелефонным номером, IM- и e-mail-идентификаторами, а также факсом».
В компании «АПТ Телеком» IT-daily рассказали, что заказчик приобрел 245 абонентских лицензий. Стоимость же проекта здесь не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.
*Карельская компания «Связьcервис» работает на рынке телекоммуникаций более 10 лет. Основной сферой ее деятельности является предоставление доступа в интернет, услуг IP-телефонии и хостинга. В продолжение темы:
|