Все новости от 30 июня 2006 г. HP реализовала комплексный проект для «Хоум Кредит энд Финанс Банка»
В четверг, 29 июня, компания Hewlett-Packard объявила о том, что завершила комплексный проект по модернизации информационных систем «Хоум Кредит энд Финанс Банка» («ХКФ-Банк»).
К работам HP приступила в конце лета прошлого года. Сам же проект состоял из нескольких этапов и включал в себя услуги по ИТ-консалтингу и аудиту, внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой и рабочими местами пользователей, а также проведение модернизации технологической платформы контакт-центра банка.
К реализации данного проекта были привлечены специалисты как из российского офиса НР, так и из других стран мира, а также глобальные партнеры американской компании.
По заявлению HP, одним из важных для «ХКФ-Банка» этапов развития стала модернизация существующего контакт-центра. Для выполнения этой части работ НР разработала специальное решение. На сегодняшний день в банке работают 300 операторов, созданный контакт-центр охватывает примерно 250 рабочих мест. В дальнейшем заказчик планирует расширение контакт-центра до 600 мест операторов. При разработке архитектуры контакт-центра использовалась аппаратно-программная платформа НР, Cisco и Genesys.
Созданный контакт-центр позволяет обрабатывать в среднем свыше 20 тыс. телефонных запросов в день. Сейчас НР предоставляет «ХКФ Банку» сервисную поддержку построенной инфраструктуры.
В Hewlett-Packard IT-daily рассказали, что в проекте были задействованы и российские партнеры американской компании, однако кто именно — назвать отказались.
В свою очередь, руководитель департамента клиентского сервиса и информационных технологий «Хоум Кредит энд Финанс Банка» Вацлав Шпаня, рассказал IT-daily, что стоимость выполненного Hewlett-Packard проекта составила более миллиона долларов.
|