Все новости от 6 июля 2006 г. У гендиректора «Комстара» появились три «новых» заместителя
В четверг, 6 июля, компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.
Так, в штатное расписание компании добавлены три новые должности: заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса, заместителя генерального директора по маркетингу и заместителя гендиректора по региональному развитию. Первую из них занял Алексей Гончарук, который будет отвечать за подготовку «единой бизнес-стратегии группы компаний и механизмов ее реализации, обеспечение скоординированной коммерческой деятельности, а также решение вопросов межоператорского взаимодействия».
Заместителем генерального директора по маркетингу стал Дмитрий Дронов, прежде занимавший в «Комстаре» должность директора по развитию бизнеса (теперь она упразднена). Как следует из сообщения компании, г-н Дронов по-прежнему будет заниматься вопросами развития бизнеса — разработки и продвижения новых услуг и продуктов. Кроме того, в его обязанности включены и «маркетинговые» вопросы — «формирование единой маркетинговой и брендовой политики» операторов, а также создание единого центра продаж и поддержки клиентов.
Третью «заместительскую» должность занял Евгений Юрченко, прежде работавший заместителем гендиректора «Комстара» по слияниям и поглощениям. Причем решение названных задач остались в его ведении. Дело в том, что «Комстар» решил объединить подразделения блока слияний и поглощений со структурами блока регионального развития, и г-ну Юрченко предстоит теперь руководить работой укрупненного блока. Речь идет об обеспечении присутствия компании в «наиболее привлекательных регионах путем реализации программы приобретений, а также повышение эффективности работы дочерних компаний». При этом прежний заместитель гендиректора «Комстара» по региональному развитию Юрий Павленко стал советником руководителя компании.
Перечисленные изменения гендиректор «Комстара» Семен Рабовский объясняет продолжением интеграции бизнеса входящих в компанию операторов и «необходимостью усилить ключевые, а в некоторых случаях выделить новые направления деятельности».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|