На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-11 на главную / новости от 2006-7-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 июля 2006 г.

Intel восстанавливает свое лидерство в розничной торговле США

Intel восстановила свое лидерство в розничной торговле США, за что ей следует благодарить Toshiba.

По данным Current Analysis, доля процессоров Intel в компьютерах, продаваемых в магазинах США, выросла с 42,2% в мае до 51,2% в июне. За то же время процент продаваемых в розницу ПК с процессорами Advanced Micro Devices уменьшился с 57,4% до 48,5%.

Сдвиг произошел из-за роста спроса на недорогие ноутбуки с процессором Celeron M, утверждает директор по исследованиям Current Analysis Сэм Бхавнани. В секторе ноутбуков Intel расширила свою долю рынка с 57,3% в мае до 66,2% в июне. Доля ноутбуков AMD за тот же период сократилась с 42,3% до 33,4%. Значительная часть этих ноутбуков Celeron приходится на модели Toshiba стоимостью $599 и ниже.

AMD продолжает контролировать львиную долю рынка настольных ПК. Ее процессоры установлены в 73% всех десктопов, продаваемых через розничную торговлю США, тогда как на долю Intel приходится всего 26,8% этого рынка. Но это сомнительный успех, отмечает Бхавнани. В мае AMD доминировала на машинах стоимостью $750. На долю компании приходились 84,5% настольных ПК стоимостью до $500 и 88,9% компьютеров ценой от $500 до $750.

Между тем в том же месяце было продано 52,1% машин Intel стоимостью от $750 дo $999 и целых 91,7% стоимостью $1250. Причудливые компьютеры Viiv, предназначенные для домашних развлечений, пользуются популярностью и за период с начала года, когда они только появились, достигли 10% продаж на розничном рынке США. Генеральный директор Intel Пол Отеллини сказал, что цель компании — продать в этом году больше этих машин, чем было продано ноутбуков Centrino за 2003 год, в котором они вышли на рынок.

Сектор систем стоимостью выше $750 практически контролирует Intel, — говорит Бхавнани. — Это остается неизменным последние четыре года».

В 2005 году Intel постепенно теряла рынок и продолжала уступать свои позиции в 2006 году. Но руководители компании пообещали, что она станет более агрессивно действовать в сфере развития производства и выпуска новых процессоров.

На AMD также давит снижение цен. Аналогичный реванш имел место в 2001 году. 

 Предыдущие публикации:
2006-07-09   Второй квартал ударил по спросу и ценам на ПК
 В продолжение темы:
2006-07-12   Назначена дата второго этапа выпуска Intel Core
2006-07-14   Intel сократит 1000 менеджеров
2006-09-11   Появились компьютеры под брендом Intel vPro

 

← июнь 2006 6  7  9  10  11  12  13  14  15 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!