Все новости от 20 июля 2006 г. Под продажу мужской одежды и белья подошла Microsoft Dynamics NAV
В четверг, 20 июля, компания Soft Master объявила о начале внедрения системы Microsoft Dynamics NAV в торговой фирме Men’s Shopping World*.
Основной задачей проекта является автоматизация оптовой и розничной торговли территориально удаленных представительств заказчика, в частности, в России, Австрии, Швейцарии и США.
Из сообщения Soft Master следует, что по итогам проведенного конкурса заказчик выбрал систему управления Microsoft Dynamics NAV и решение для торговых компаний Smart RetailSuite. А в исполнители проекта заказчик пригласил консалтинговую фирму Soft Master. Теперь ей и предстоит объединить бизнес Men’s Shopping World в единой информационной системе, добиться получения прозрачной финансовой и управленческой информации, а также унифицировать бизнес-процессы. По утверждению Soft Master работы над проектом будут продолжаться полгода.
Другие сведения, в том числе стоимость проекта, в Soft Master назвать отказались.
*Men’s Shopping World специализируется на продаже мужской одежды и белья.
|