Все новости от 20 июля 2006 г. «Инфосистемы Джет» увеличили число точек присутствия своего сервисного центра
В четверг, 20 июля, компания «Инфосистемы Джет» объявила об открытии двух региональных представительств своего сервисного центра — в Самаре и в Нижнем Новгороде.
По утверждению компании, эти региональные офисы сервисного центра будут заниматься в первую очередь поддержкой информационных систем местных филиалов «Мобильных ТелеСистем» (МТС).
Напомним, сервисный центр «Инфосистем Джет» начал обслуживать МТС еще в 2000 году. Через два года для оператора была разработана индивидуальная программа поддержки. Тогда компании договорились о том, что сервисный центр ИТ-компании будет обслуживать 19 региональных представительств МТС. В дальнейшем число «обслуживаемых» филиалов оператора увеличивалось и на начало прошлого года составило 41. К настоящему времени их уже 64 (всего у МТС в России 78 представительств). При этом у сервисного центра «Инфосистем Джет» до недавнего времени было 6 региональных офисов, расположенных в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Владивостоке и Краснодаре.
По сообщению «Инфосистем Джет», новые поволжские представительства сервисного центра начнут работать в следующем месяце.
|