Все новости от 24 июля 2006 г. «Вокорд Телеком» смог «адаптироваться»
В понедельник, 24 июля, компания АМТ (предоставляет услуги связи в московском регионе) объявила о подписании с фирмой «Вокорд Телеком» контракта на поставку и внедрение многоканальной системы автоматического оповещения «Вокорд АСО».
Как рассказали IT-daily в АМТ, прежде и в настоящее время компания использует систему информирования абонентов, «прилагающуюся» к АТС Alcatel, используемой оператором. Однако эта система устарела: она позволяет только информировать абонентов о том, что у них образовалась задолженность. Поэтому менеджерам компании зачастую приходится самим, «в ручном режиме», оповещать клиентов.
По словам сотрудников АМТ, компания рассматривала соответствующие решения трех российских фирм. От двух продуктов оператор отказался, поскольку их нельзя было адаптировать к бизнес-процессам фирмы. В то же время «Вокорд Телеком» предложил свое решение на тестирование бесплатно и обязался адаптировать его после подписания контракта. В результате оператор и решил использовать систему оповещения «Вокорд АСО».
По условиям контракта, разработчик должен до конца октября «приспособить» свой продукт к потребностям заказчика. Речь идет об организации автоматического дозвона по соответствующим телефонным номерам абонентов, установленным в приоритетном порядке, в соответствии со списком доступности в определенные даты и время суток. Кроме того, АМТ собирается использовать «Вокорд АСО» для проведения опросов в автоматическом режиме (с записью ответов) и т.п.
Стоимость проекта компании назвать отказались.
|