Все новости от 14 августа 2006 г. «Петер-Сервис» потратил около года на оснащение «МегаФона» и его «дочек» своей системой
Недавно компания «Петер-Сервис» объявила о завершении работ по внедрению своего конвергентного биллингового решения — системы Peter-Service BISrt* — в компании «МегаФон» и ее дочерних предприятиях.
Напомним, петербургский разработчик приступил к внедрению названной системы в середине прошлого года. Тогда началась установка BISrt в «Мобиком-Кавказе» (дочернее предприятие «МегаФона»). На тот момент внедряемое решение было рассчитано на обслуживание 3 млн абонентов. Потом данная система устанавливалась и в других «дочках» оператора — в «Соник Дуо», «МСС-Поволжье», «Мобиком-Хабаровск», «Уральскй GSM», «Мобиком-Новосибирск» и Северо-Западный филиал «МегаФона». (Следует отметить, что в названных компаниях «Петер-Сервис» устанавливал и другие свои продукты. Например, систему управления сетевым оборудованием PETER-SERVICE HEX.)
В настоящее время, по утверждению «Петер-Сервиса», установленное в «МегаФоне» и его дочерних предприятиях решение позволяет обслуживать более 25 млн абонентов.
*Система Peter-Service BISrt предназначена для контроля услуг оператора в режиме реального времени. Она представляет собой комплекс продуктов и опций, совмещающих возможности обслуживания prepaid- и postpaid-абонентов в рамках единой платформы.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|