На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-14 на главную / новости от 2006-8-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 августа 2006 г.

«Петер-Сервис» потратил около года на оснащение «МегаФона» и его «дочек» своей системой

Недавно компания «Петер-Сервис» объявила о завершении работ по внедрению своего конвергентного биллингового решения — системы Peter-Service BISrt* — в компании «МегаФон» и ее дочерних предприятиях.

Напомним, петербургский разработчик приступил к внедрению названной системы в середине прошлого года. Тогда началась установка BISrt в «Мобиком-Кавказе» (дочернее предприятие «МегаФона»). На тот момент внедряемое решение было рассчитано на обслуживание 3 млн абонентов. Потом данная система устанавливалась и в других «дочках» оператора — в «Соник Дуо», «МСС-Поволжье», «Мобиком-Хабаровск», «Уральскй GSM», «Мобиком-Новосибирск» и Северо-Западный филиал «МегаФона». (Следует отметить, что в названных компаниях «Петер-Сервис» устанавливал и другие свои продукты. Например, систему управления сетевым оборудованием PETER-SERVICE HEX.)

В настоящее время, по утверждению «Петер-Сервиса», установленное в «МегаФоне» и его дочерних предприятиях решение позволяет обслуживать более 25 млн абонентов.

*Система Peter-Service BISrt предназначена для контроля услуг оператора в режиме реального времени. Она представляет собой комплекс продуктов и опций, совмещающих возможности обслуживания prepaid- и postpaid-абонентов в рамках единой платформы.

 

 Предыдущие публикации:
2005-12-01   «МегаФон» сделал очередной шаг в переходе на конвергентное решение «Петер-Сервиса»
2006-07-17   «Петер-Сервис» начал переводить дочерние предприятия «МегаФона» на свой новый продукт
 В продолжение темы:
2006-11-27   «Петер-Сервис» вышел на рынок «дальней» связи

 

← июль 2006 9  10  11  13  14  15  16  17  18 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!