Все новости от 15 августа 2006 г. “Энфорт” усиливает позиции в Уфе и Ростове-на-Дону
ЗАО “Престиж-Интернет”, работающее под торговой маркой “Энфорт”, объявило о завершении сделки по приобретению 100% долей операторов беспроводного доступа ООО “СкайТелеКом” (Ростов-на-Дону, бренд SkyMAX) и ООО “Мир ТВ” (Уфа, торговая марка ArNET).
Проект “Энфорт” реализуется с октября 2003 г. с целью предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет в регионах России на базе беспроводного стандарта WiMAX и других прогрессивных технологий. Его акционерами являются корпорация Sumitomo, фонд Baring Vostok Capital Partners и менеджеры ЗАО “Престиж-Интернет”.
“Энфорт” является членом WiMAX-Форума (ведущего отраслевого консорциума по разработке и продвижению стандарта IEEE 802.16), ведёт операционную деятельность в 15 городах России и обслуживает более 2500 клиентов. Во втором полугодии 2007 г. компания планирует предоставлять услуги широкополосного доступа в 30 городах России.
ООО “СкайТелеКом” создано в феврале 2002 г. В Ростове-на-Дону оно оказывает услуги телефонии, а также коммутируемого и беспроводного широкополосного доступа в Интернет. Ориентируясь на юридических лиц, ООО стало оператором более чем для 600 компаний.
ООО “Мир ТВ” оказывает в Уфе услуги беспроводной сети передачи данных и телематических служб для объединения локальных вычислительных сетей и индивидуальных компьютеров удаленных пользователей, а также весь комплекс услуг по сервису вычислительных сетей корпоративного и индивидуального сектора. Компания имеет сеть беспроводного доступа, состоящую из 12 секторов, команду профессиональных сотрудников, несколько десятков лояльных клиентов и желание расти и развиваться в составе крупного национального проекта.
Мнения топ менеджеров этих ООО по поводу поглощения данных компаний удивительно схожи. Так, генеральный директор “СкайТелеКома” Алексей Анисимов говорит: “С самого начала нами была разработана концепция создания и развития оператора беспроводной связи в Ростове-на-Дону, рассчитанная на пять лет. Стоит заметить, что в течение срока работы компании изменять идеологию не потребовалось. Огромная схожесть идеологии “Энфорта” с нашей явилась определяющим фактором в нашем решении о вступлении в этот национальный проект”.
А вот слова генерального директора “Мира ТВ” Андрея Гаврилова: “Цели “Энфорта” во многом совпадают с нашими. Обе компании стремятся предоставлять своим клиентам качественные услуги широкополосного доступа по справедливой цене”.
|