Все новости от 16 августа 2006 г. Monitor CRM боится вызвать сомнения у конкурентов
Недавно компания Monitor CRM объявила о том, что ее одноименную программу купили фирмы «ДиаКлон» (производитель изделий медицинского назначения) и «Медтехносервис» (разработчик информационно-аналитических систем и системы интерактивного голосования). Настройку и установку приобретенной системы выполнил партнер IT-компании — фирма Market Capital Solutions (MCS).
Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью Monitor CRM Мария Бакланова, оба заказчика сделали выбор ПО на основе собственных исследований рынка.
В результате внедрения CRM-системы и в «ДиаКлоне», и в «Медтехносервисе» была автоматизирована работа отдела продаж.
Заказчики надеются, что система Monitor поможет им оптимизировать коммерческую деятельность.
Мария Бакланова отказалась назвать точные сроки внедрения системы, объяснив это тем, что «разработчик сам был приятно удивлен тем, насколько быстро система была установлена». Поэтому менеджер компании и не стал называть сроки, чтобы не вызывать сомнения по поводу качества продукта у конкурентов».
Стоимость ПО составила не более 100 тыс. руб.
|