На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-17 на главную / новости от 2006-8-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 августа 2006 г.

Производители аппаратуры HDTV борются с непониманием

Потребители в замешательстве по поводу формата телевидения high-definition.

Большинство покупателей не имеют четкого представления, что именно означает HDTV, утверждают президент Sony Electronics Стэн Глазго и генеральный директор Panasonic North America Пол Ляо. Но оба руководителя обещают помочь им разобраться в этом вопросе.

В среду на четвертой ежегодной конференции DisplaySearch HDTV в Беверли-Хиллз каждый из них подчеркнул важность просвещения как потребителей, так и продавцов, в части контента high-definition, такого как телеканалы HDTV и форматы DVD нового поколения, а также телевизоров и плееров HD DVD и Blu-ray Disc. «Даже некоторые из нас путаются в этом. Что же тогда говорить о потребителях», — заявил Глазго.

Он процитировал исследование Ассоциации производителей потребительской электроники за 2005 год, в котором говорится, что потребители в среднем в течение 20 минут пытаются разобраться в сложном устройстве, после чего разочаровываются и возвращают его.

Ляо отметил, что потребители обычно неправильно оценивают преимущества и особенности HDTV, такие как повышенное разрешение, улучшенная цветопередача и яркость. В ходе июльского опроса Panasonic выяснилось, что четверть респондентов полагает, будто приобретение HDTV автоматически позволяет получать изображение высокой четкости на всех каналах. Около 30% ответивших признались, что они не знали, что делать с новым HDTV, когда открыли коробку.

Sony предприняла шаги для преодоления заблуждений относительно HDTV, организовав специальную службу на веб-сайте компании и работая с партнерами по сбыту и собственными магазинами. Например, прежде чем отвезти товар домой, заказчики могут опробовать его в магазине и разобраться, как он работает.

Panasonic тоже намерена «повысить степень удовлетворенности клиентов», предлагая потребителям помощь в освоении устройства. Каждый покупатель плазменного дисплея Panasonic автоматически становится участником новой программы Plasma Concierge, которая предлагает членам приоритетное обслуживание и консультации по телефону. 

 Предыдущие публикации:
2006-08-09   Microsoft демонстрирует дисковод HD DVD для Xbox
 В продолжение темы:
2006-09-20   Разрабатываются диски, поддерживающие оба новых формата DVD
Обсуждение и комментарии
СергейТ.
17 Aug 2006 10:20 AM
"Каждый покупатель получает приоритетное обслуживание".
И приоритет этот у всех один и тот же.
Пример бессмысленности рекламы, вводящей покупателей в заблуждение.
 

Yuri
17 Aug 2006 2:57 PM
Ну отчего же, смысл вполне понятен: покупатели плазменных телевизоров (достаточно дорогой и не самый ходовой товар) имеют в обслуживании более высокий приоритет, чем остальные покупатели (например, те, кто не могут разобраться со своим пылесосом или электрочайником :-))
 

Anti-MS
17 Aug 2006 8:47 PM
товар на самом деле вполне ходовой
его только LCD теснит и похоже вытеснит
 

Пётр
18 Aug 2006 11:59 AM
Ещё бы телевидение поддерживало эти телевизоры. Ибо очень плохо смотрятся обычные эфирные программы нашего ТВ на всяких HDReady теликах.
 

Сумчатый Котик
18 Aug 2006 12:20 PM
Вообщето насколько я знаю наши центральные каналы это вс поддерживают и тому подоюное нтока вот =)
Всё это дело или по спутнику или по Кабельному...
Орт... РТР... СТС... НТВ... и ктото ещё.. а и культура
 

Admin
23 Aug 2006 2:32 PM
"генеральный директор Panasonic North America Пол Ляо"

а я-то думал, что телевизор от дядюшки Ляо это что-то другое:)
 

 

← июль 2006 13  14  15  16  17  18  19  20  21 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!