Все новости от 17 августа 2006 г. Производители аппаратуры HDTV борются с непониманием
Потребители в замешательстве по поводу формата телевидения high-definition.
Большинство покупателей не имеют четкого представления, что именно означает HDTV, утверждают президент Sony Electronics Стэн Глазго и генеральный директор Panasonic North America Пол Ляо. Но оба руководителя обещают помочь им разобраться в этом вопросе.
В среду на четвертой ежегодной конференции DisplaySearch HDTV в Беверли-Хиллз каждый из них подчеркнул важность просвещения как потребителей, так и продавцов, в части контента high-definition, такого как телеканалы HDTV и форматы DVD нового поколения, а также телевизоров и плееров HD DVD и Blu-ray Disc.
«Даже некоторые из нас путаются в этом. Что же тогда говорить о потребителях», — заявил Глазго.
Он процитировал исследование Ассоциации производителей потребительской электроники за 2005 год, в котором говорится, что потребители в среднем в течение 20 минут пытаются разобраться в сложном устройстве, после чего разочаровываются и возвращают его.
Ляо отметил, что потребители обычно неправильно оценивают преимущества и особенности HDTV, такие как повышенное разрешение, улучшенная цветопередача и яркость. В ходе июльского опроса Panasonic выяснилось, что четверть респондентов полагает, будто приобретение HDTV автоматически позволяет получать изображение высокой четкости на всех каналах. Около 30% ответивших признались, что они не знали, что делать с новым HDTV, когда открыли коробку.
Sony предприняла шаги для преодоления заблуждений относительно HDTV, организовав специальную службу на веб-сайте компании и работая с партнерами по сбыту и собственными магазинами. Например, прежде чем отвезти товар домой, заказчики могут опробовать его в магазине и разобраться, как он работает.
Panasonic тоже намерена «повысить степень удовлетворенности клиентов», предлагая потребителям помощь в освоении устройства.
Каждый покупатель плазменного дисплея Panasonic автоматически становится участником новой программы Plasma Concierge, которая предлагает членам приоритетное обслуживание и консультации по телефону.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| СергейТ. 17 Aug 2006 10:20 AM |
"Каждый покупатель получает приоритетное обслуживание". И приоритет этот у всех один и тот же. Пример бессмысленности рекламы, вводящей покупателей в заблуждение. |
|
| Yuri 17 Aug 2006 2:57 PM |
Ну отчего же, смысл вполне понятен: покупатели плазменных телевизоров (достаточно дорогой и не самый ходовой товар) имеют в обслуживании более высокий приоритет, чем остальные покупатели (например, те, кто не могут разобраться со своим пылесосом или электрочайником :-)) |
|
| Anti-MS 17 Aug 2006 8:47 PM |
товар на самом деле вполне ходовой его только LCD теснит и похоже вытеснит |
|
| Пётр 18 Aug 2006 11:59 AM |
Ещё бы телевидение поддерживало эти телевизоры. Ибо очень плохо смотрятся обычные эфирные программы нашего ТВ на всяких HDReady теликах. |
|
| Сумчатый Котик 18 Aug 2006 12:20 PM |
Вообщето насколько я знаю наши центральные каналы это вс поддерживают и тому подоюное нтока вот =) Всё это дело или по спутнику или по Кабельному... Орт... РТР... СТС... НТВ... и ктото ещё.. а и культура |
|
| Admin 23 Aug 2006 2:32 PM |
"генеральный директор Panasonic North America Пол Ляо" а я-то думал, что телевизор от дядюшки Ляо это что-то другое:) |
|
|