Все новости от 18 августа 2006 г. GMCS научила «Ростелеком» готовить налоговую отчетность
На днях компания GMCS объявила о том, что автоматизировала процесс подготовки налоговой отчетности* оператора дальней связи «Ростелеком». В качестве базового ПО была использована система Microsoft Dynamics AX.
Напомним, в конце прошлого года GMCS занималась автоматизацией процесса подготовки консолидированной отчетности этого заказчика.
Как рассказала IT-daily руководитель отдела по связям с общественностью GMCS Ирина Жаброва, работы над последним проектом заняли около пяти месяцев.
За это время сотрудникам IT-компании удалось, опираясь на разработанную заказчиком методику сбора налоговых регистров, организовать сбор данных и формирование отчетности на их основе, автоматизировать консолидацию налоговых регистров, а также интегрировать систему с установленной у заказчика программой GMCS Telecom.
Работа над проектом проходила в два этапа: сначала разработанный функционал был внедрен в генеральной дирекции «Ростелекома», а также в его московском и южном филиалах, после чего было осуществлено тиражирование еще на семь филиалов компании.
По словам г-жи Жабровой, в настоящее время с Microsoft Dynamics AX работает около 200 сотрудников «Ростелекома». Стоимость проекта она назвать отказалась, сославшись на коммерческую тайну.
*В текущем году Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам № 7 уже предъявляла налоговые претензии к «Ростелекому». Речь шла о суммах в 3 млрд 474 млн руб.
Предыдущие публикации:
|