Все новости от 25 августа 2006 г. «Комкор» решил превратиться в бабочку
В пятницу, 25 августа, компания «Комкор» объявила о том, что поручила агентству MegaPro разработку и воплощение своей новой рекламной концепции. Для выбора исполнителя указанных работ «Комкором» был организован закрытый тендер.
Как рассказал IT-daily начальник управления маркетинга «Комкора» Вадим Ваньков, смена торговой марки связана с тем, что компания «выходит на новый уровень работы с клиентами», и ей требуется «новая рекламная концепция для укрепления позиций на рынке».
По словам г-на Ванькова, агентство MegaPro было выбрано потому, что «разработанная им рекламная концепция наиболее соответствует коммуникативной стратегии и новому позиционированию бренда „Комкор“».
В качестве основного слогана новой рекламной стратегии «Комкора» предлагался фраза «КОМКОР. Линии жизни». Центральным визуальным образом компании, согласно концепции, предложенной агентством MegaPro, должна стать летящая бабочка.
Создание нового имиджа, по мнению руководителя управления маркетинга «Комкора», — «неразрывный процесс, включающий, помимо разработки рекламной концепции, такие аспекты, как поведение исследований, отслеживание эффективности воздействия, корректировку, доработку различных макетов в процессе проведения рекламной кампании». Выделенный компанией на рекламные нужды бюджет, по словам г-на Ванькова, составил 100 млн руб.
Новая рекламная кампания начнется 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов, рекламирующих услуги «Комкора». В продолжение темы:
|