Все новости от 11 сентября 2006 г. «Ай-Теко» наладила ИТ-обслуживание сотрудников еще одной «дочки» «МегаФона»
В понедельник, 11 сентября, компания «Ай-Теко» объявила о завершении проекта по созданию системы управления предоставлением ИТ-услуг в фирме «Уральский GSM» (дочернее предприятие компании «МегаФон»).
Заказчик поручил московской фирме изучить в ходе этого проекта действующие у него процессы обработки приема ИТ-заявок, подготовить рекомендации по их улучшению. После этого подрядчику пришлось разработать и внедрить в «Уральском GSM» систему управления инцидентами — автоматизировать работу службы поддержки ИТ-пользователей оператора.
В качестве основы для создания названой системы был выбран один из программных продуктов Hewlett-Packard — HP OpenView Service Desk 4.5. (Напомним, прежде «Ай-Теко» уже выполняла подобный проект в московской «дочке» «МегаФона» — в «Соник Дуо», где также было установлено различное ПО и серверное оборудование HP.) С помощью программного продукта американской фирмы были автоматизированы процессы регистрации, определения приоритета и направления полученных заявок ответственным ИТ-специалистам, контроль качества и сроков исполнения соответствующих работ. Кроме того, созданная система была интегрирована с другими продуктами, установленными у заказчика, — с системой оперативного управления серверами, ПК и сетевыми устройствами (HP OpenView Operations) и системой инвентаризации оборудования Altiris.
Также в ходе проекта сотрудники московской фирмы обучили специалистов «Уральского GSM» работе с новым ПО. В завершение же работ в компании была организована диспетчерская служба по обслуживанию ИТ-пользователей.
По словам сотрудников «МегаФона», в настоящее время компания ведет с другими «дочками» «МегаФона» переговоры о возможности реализации подобных проектов.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|