На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-18 на главную / новости от 2006-9-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 сентября 2006 г.

С умножением справились. Но освоит ли Viiv деление?

Производитель процессоров развернет многомиллионную рекламную кампанию Multiply! для пропаганды двухъядерных процессоров и их возможностей.

На этой неделе появится печатная реклама, за которой вскоре последует реклама на радио и телевидении, а также новый дизайн веб-сайта компании. По словам вице-президента по общему маркетингу Intel Нэнси Багат (Nancy Bhagat), для этих целей Intel лицензировала песни не очень известных групп, таких как New Young Pony Club и Carlos Jean.

Багат отказалась назвать бюджет кампании Multiply, но сказала, что на маркетинг и рекламу двухъядерных процессоров предполагается потратить миллионы долларов. «Это самая серьезная программа с момента выпуска Centrino, — сказала она. — Мы вкладываем в нее сотни миллионов».

Сначала кампания будет сосредоточена на потребительских ПК, а в январе охватит и рабочие. Intel уже несколько лет активно преподносит ПК как устройство для организации кинофильмов, видео, музыки и фотографий. В январе 2004 года на выставке потребительской электроники она представила «тонкий ПК» EPC. Первые ЕРС продавались плохо, но в 2006 году Intel пересмотрела концепцию, предложив ПК Viiv.

В дополнение к этому компания активно работает с поставщиками контента, чтобы лучше связать ПК со средствами развлечений. Например, на прошлой неделе Yahoo и Intel объявили о соглашении, которое позволит телезрителям смотреть игры Национальной футбольной лиги и одновременно строить собственную виртуальную футбольную лигу на Yahoo — без необходимости переходить от телевизора к компьютеру и обратно. (У Yahoo около 6,7 млн подписчиков виртуальной спортивной лиги, где можно создавать виртуальные сборные команды из ныне выступающих игроков).

Аналогично, AOL планирует в недалеком будущем позволить владельцам компьютеров Viiv просматривать на плоском телевизоре некоторые видеоролики AOL, первоначально предназначавшиеся только для ПК.

Компания Multiply не заменит слоган Leap Ahead, вошедший в употребление в конце прошлого года. Вместе с логотипом Intel он будет присутствовать почти в каждой рекламе. Multiply — это тема текущей рекламной кампании, которая продлится около года.

«Multiply становится метафорой нашей технологической концепции, — пояснила Багат. — А Leap Ahead это, скорее, мантра общей концепции Intel».

Однако у некоторых ветеранов компании слово multiply (умножать) вызывает нервную дрожь. Процессоры Pentium первого поколения в некоторых редких случаях неправильно перемножали числа, что стало причиной массового отзыва чипов. 

 Предыдущие публикации:
2006-04-10   Что же все-таки означает клеймо Viiv на ПК?
2006-09-11   Появились компьютеры под брендом Intel vPro
 В продолжение темы:
2006-09-28   Intel предлагает приз за мультимедийный ПК
Обсуждение и комментарии
Вольцев
19 Sep 2006 2:32 PM
Конечно, после летнего падения общего уровня рекламы, российские издатели облизнутся прочитав эту новость. Вопрос только, много ли им достанется от этого пирога? думаю, что, во-первых, не очень много, а, во-вторых, потребительская направленность этой рекламной компании будет на руку только электронным СМИ.
Интересно другое. Хотя Интел и рекламирует многоядерность, но втихую, без всякой рекламы, работает над совершенно другими микропроцессорными платформами. Вытащит ли она их на рынок и когда? или они так и остануться для спецприменений?
 

 

← август 2006 13  14  15  17  18  19  20  21  22 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!