Все новости от 18 сентября 2006 г. С умножением справились. Но освоит ли Viiv деление?
Производитель процессоров развернет многомиллионную рекламную кампанию Multiply! для пропаганды двухъядерных процессоров и их возможностей.
На этой неделе появится печатная реклама, за которой вскоре последует реклама на радио и телевидении, а также новый дизайн веб-сайта компании. По словам вице-президента по общему маркетингу Intel Нэнси Багат (Nancy Bhagat), для этих целей Intel лицензировала песни не очень известных групп, таких как New Young Pony Club и Carlos Jean.
Багат отказалась назвать бюджет кампании Multiply, но сказала, что на маркетинг и рекламу двухъядерных процессоров предполагается потратить миллионы долларов.
«Это самая серьезная программа с момента выпуска Centrino, — сказала она. — Мы вкладываем в нее сотни миллионов».
Сначала кампания будет сосредоточена на потребительских ПК, а в январе охватит и рабочие.
Intel уже несколько лет активно преподносит ПК как устройство для организации кинофильмов, видео, музыки и фотографий. В январе 2004 года на выставке потребительской электроники она представила «тонкий ПК» EPC. Первые ЕРС продавались плохо, но в 2006 году Intel пересмотрела концепцию, предложив ПК Viiv.
В дополнение к этому компания активно работает с поставщиками контента, чтобы лучше связать ПК со средствами развлечений. Например, на прошлой неделе Yahoo и Intel объявили о соглашении, которое позволит телезрителям смотреть игры Национальной футбольной лиги и одновременно строить собственную виртуальную футбольную лигу на Yahoo — без необходимости переходить от телевизора к компьютеру и обратно.
(У Yahoo около 6,7 млн подписчиков виртуальной спортивной лиги, где можно создавать виртуальные сборные команды из ныне выступающих игроков).
Аналогично, AOL планирует в недалеком будущем позволить владельцам компьютеров Viiv просматривать на плоском телевизоре некоторые видеоролики AOL, первоначально предназначавшиеся только для ПК.
Компания Multiply не заменит слоган Leap Ahead, вошедший в употребление в конце прошлого года. Вместе с логотипом Intel он будет присутствовать почти в каждой рекламе. Multiply — это тема текущей рекламной кампании, которая продлится около года.
«Multiply становится метафорой нашей технологической концепции, — пояснила Багат. — А Leap Ahead это, скорее, мантра общей концепции Intel».
Однако у некоторых ветеранов компании слово multiply (умножать) вызывает нервную дрожь. Процессоры Pentium первого поколения в некоторых редких случаях неправильно перемножали числа, что стало причиной массового отзыва чипов.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| Вольцев 19 Sep 2006 2:32 PM |
Конечно, после летнего падения общего уровня рекламы, российские издатели облизнутся прочитав эту новость. Вопрос только, много ли им достанется от этого пирога? думаю, что, во-первых, не очень много, а, во-вторых, потребительская направленность этой рекламной компании будет на руку только электронным СМИ. Интересно другое. Хотя Интел и рекламирует многоядерность, но втихую, без всякой рекламы, работает над совершенно другими микропроцессорными платформами. Вытащит ли она их на рынок и когда? или они так и остануться для спецприменений? |
|
|