Все новости от 26 сентября 2006 г. RAD Data ждет появления крупного проекта
Во вторник, 26 сентября, компания RAD Data Communications объявила (в связи со своим двадцатипятилетием) о некоторых результатах работы на российском рынке, а также рассказала о планах по развитию бизнеса в России.
Так, по словам президента RAD Data Эфраима Вахтеля, в настоящее время на Россию (по результатам 2005 года) приходится около 8% от общего объема продаж компании, который в целом составил около 150 млн $. То есть — около 12 млн $. При этом глава российского представительства фирмы Григорий Баранов отметил, что в нашей стране наибольшим спросом пользуются продукты, предназначенные для организации Ethernet и IP-доступа (41% от общего объема продаж). Следующими по «полярности» являются решения для «последней мили» (24%), а за ними следует оборудование IP/TDMoIP (19%).
Больше половины продаж (57%) техники RAD Data в России приходится на сегмент операторов связи. Здесь г-н Баранов особо отметил сектор операторов сотовой связи, на который пришлось около 14% продаж. Этот показатель компания планирует увеличить. Технический директор московского офиса RAD Data Алексей Торопыни рассказал IT-daily, что речь идет, в частности, о предложении операторам сотовой связи устройств серии Vmux (оптимизирующие шлюзы, шлюзы-концентраторы и т.п.), некоторые из которых российские компании сотовой связи уже используют для компрессии голоса, что позволяет им сокращать расходы на подключение базовых станций. Кроме того, RAD Data готова поставлять многофункциональные агрегаторы трафика — АСЕ 3ххх. По замыслу производителя, это оборудование позволит операторам постепенно переходить от сетей 2G к сетям 3G, в которых, как предполагается, значительно увеличится объем передаваемого трафика. Это может привести к необходимости увеличения емкости сетей, что повлечет за собой дополнительные затраты. Поэтому RAD Data и занялась в свое время разработкой вышеназванных решений, позволяющих, в числе прочего, объединять различные виды трафика и при этом экономить емкость сетей.
(Напомним, к концу текущего года Федеральное агентство связи планирует объявить о проведении конкурсов по выдаче лицензий на предоставление услуг сотовой связи 3G.)
Еще одной причиной, по которой может значительно увеличиться объем продаж продукции компании в России, г-н Баранов назвал ФЦП «Электронная Россия» и национальный проект «Образование». По словам руководителя московского офиса RAD Data, основанием для такого вывода могут служить пилотные проекты российских партнеров фирмы по подключению школ к интернету. Ряд таких «пилотов», в которых использовалась техника RAD Data, реализован в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
В целом, по словам Григория Баранова, по результатам текущего года компания планирует увеличить объем продаж своей техники в России на 30% — приблизительно до 16 млн $. Кроме того, Эфраима Вахтель отметил, что компания давно рассматривала идею создания в России собственного производства. Однако прежде она была неактуальной. Теперь же бизнес RAD Data подошел к тому рубежу, когда «об этом стоит серьезно подумать». Толчком же к началу работ по созданию российского производства может послужить, по словам г-на Вахтеля, крупный проект.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|