Все новости от 26 сентября 2006 г. «Энфорта» получила доступ к столичным рынкам широкополосного доступа
Во вторник, 26 сентября, компания «Энфорта» объявила о завершении сделки по приобретению контрольного пакета акций (51%) фирмы Art Communications.
Напомним, обе фирмы предоставляют услуги широкополосного доступа. Причем «Энфорта» работает в 16 регионах России (как напрямую, так и через дочерние предприятия), а Art Communications — в столичных регионах, где предоставляет услуги под торговой маркой «5G».
Подробности сделки (стоимость, имена прежних акционеров оператора и т.п.) в «Энфорте» не раскрывают. В то же время директор «Энфорты» по продуктам и маркетингу Олег Тайнов рассказал IT-daily, что сегодня в Москве и Санкт-Петербурге ситуация с частотами напряженная и получить полосы частот для развертывания собственных сетей не представляется возможным. Поэтому компания решила выйти на столичные рынки через дочернюю структуру, которой в конце концов стала Art Communications. При этом г-н Тайнов отметил, что компании будут по-прежнему работать под собственными торговыми марками. Однако, если региональным клиентам «Энфорты» потребуется услуги доступа в столицах, то они будут предоставлены через новую «дочку». Соответственно, если клиентам Art Communications потребуются такие услуги в регионах, то предоставлением широкополосного доступа на местах будет заниматься «Энфорта».
Предыдущие публикации:
|