Все новости от 16 октября 2006 г. Reuters открывает виртуальное бюро новостей в Second Life
На этой неделе Reuters открывает свое бюро новостей в имитационной игре Second Life, присоединившись к гонке корпоративных брендов, спешащих влиться в самый модный виртуальный мир в интернете.
В среду Reuters намерена начать публикацию текстовых, фото- и видеоновостей из внешнего мира для жителей Second Life, а также новостей Second Life для читателей из реального мира, посещающих новостной сайт Reuters http://secondlife.reuters.com/.
Игра Second Life, созданная компанией Linden Lab из Сан-Франциско, ближе всего напоминает параллельный мир, существующий в интернете. Как и первая подобная игра SimCity, Second Life представляет собой виртуальный трехмерный мир, в котором пользователи создают и одевают персонажей, покупают собственность и общаются с другими игроками.
Свыше 900 тыс. пользователей подписались, чтобы строить дома, заводить соседей и проживать альтернативную версию собственной жизни в сгенерированном на компьютере 3D-мире. В среднем игроки тратят здесь около $350 тыс. в день, или порядка $13 млн в год. Их число растет быстрыми темпами, увеличиваясь на десятки процентов каждый месяц.
Игроки покупают и продают товары и услуги, пользуясь виртуальной валютой Linden Dollars. Онлайновая биржа позволяет конвертировать эти деньги в реальные доллары США, так что от виртуальной деятельности можно получить настоящую прибыль.
Первым заведующим виртуальной службой новостей станет корреспондент Reuters в Лондоне Адам Пейсик (Adam Pasick) — он будет представлен в Second Life своим аватаром по имени Adam Reuters.
«Как ни странно, это мало чем отличается от репортерской работы в реальном мире, — говорит Пейсик. — Когда привыкнешь, становится очень похоже на ту работу, которой я занимаюсь много лет».
В Second Life принимают участие автопроизводитель Toyota, фирма звукозаписи Sony BMG, компьютерная компания Sun Microsystems и CNET News.com. Adidas и American Apparel продают одежду и аксессуары, чтобы одевать аватаров. А Starwood Hotels построила виртуальную версию aloft, новой сети отелей, которую в реальном мире она планирует открыть в 2008 году.
У Reuters будут журналисты, пишущие о финансах и культуре в Second Life и о Second Life — в рамках стратегии лондонской компании, направленной на расширение аудитории посредством новейших цифровых технологий.
«В Second Life мы делаем Reuters частью нового поколения, — говорится в заявлении генерального директора Reuters Тома Глосера. — Мы играем активную роль в этом сообществе, привнося в Second Life внешний мир, и наоборот. Граждане Second Life могут оставаться в курсе последних событий, пользуясь Reuters News Center — мобильным устройством, которое можно носить с собой в виртуальной среде. Статьи будут посвящены динамично развивающейся экономике и культуре Second Life и могут содержать ссылки на новостные каналы Reuters из внешней жизни, охватывающие все: от Багдада до Уолл-стрит».
Пейсик говорит, что для работы в мире, где фантазия сливается с жизнью, Reuters не меняет никаких редакционных правил.
«Непредвзятость, точность, оперативность — все то, к чему стремится Reuters, остается неизменным в любой среде, где нужно освещать события».
Жители Second Life, прочитавшие статью Reuters, которая их заинтересовала, кликнув на кнопке, переходят в центр общения Reuters Atrium, чтобы обсудить с другими последние события как реального, так и виртуального мира.
Предыдущие публикации:
| Masonok 17 Oct 2006 1:12 PM |
Люди добровольно идут в Матрицу... Неужели в этом мире уже для них не осталось ничего интересного? Думаю что пора избретать сетевой адаптер для башки. Воткнул кабелек и ты в Second Hand! ой! в Second Life!... По самые уши... |
|
| Shamlo 17 Oct 2006 1:31 PM |
Дело не в том, что они утратили интерес к реальному миру. Просто в реальном мире действуют слишком много ограничений. Например, задача переезда в другой город решается на несколько порядков сложнее, чем в виртуальности. Ведь надо поменять работу, продать/купить жилье, устроить детей в новую школу и т.д. |
|
|